В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ArtemD98
ArtemD98
09.04.2023 16:11 •  Русский язык

Ость, ответственность, умение работать в команде. Ознакомьтесь со структурой письменной характеристики. Составьте харак-
теристику своего друга (подруги).
1. Название документа.
2. Фамилия, имя, отчество, год и место рождения человека.
3. Сведения об учёбе (службе, работе).
4. Интересы, увлечения
5. Оценка деловых и личных качеств человека.
6. Взаимоотношения в коллективе, с друзьями.
7. Выполнение общественно полезной работы.
8. Цель составления характеристики.
9. Подпись руководителя организации (учреждения), где учится
(работает) человек, которому даётся характеристика (заверенная
печатью).
10. Дата.
Сравните составленню
арам,​

Показать ответ
Ответ:
ElliDiHastua
ElliDiHastua
12.08.2020 00:56

Большая перемена - целое событие в долгом школьном дне. Нужно многое успеть: подкрепиться, отдохнуть, встретиться по поводу готовящихся мероприятий, погулять, если позволит погода. Да разве все упомнишь, что успевает сделать школьник за двадцать минут.

Давайте пройдем по этажам нашей школы, чтобы окунуться в гущу этого учебного перерыва.  

Начнем с крыши. Да-да, именно с неё. Во время большой перемены учитель географии и ее преданные соратники из кружка "Хочу все знать" работают на метеостанции, созданной руками родителей. Ребята делают погодную сводку и составляют прогноз. Плещется на ветру полосатый рукав,  шуршат страницы журналов… Не будем мешать.

Спустимся на два лестничных пролета. Четвертый этаж - царство спокойствия. Здесь расположены лингвистические кабинеты. Старшеклассники прилежно читают, зубрят и пересказывают иностранные тексты, шагая взад-вперед. Звуки чужой речи сплетаются в причудливый узор, в который вливается звук шагов и скрип паркета.

Этажом ниже жизнь начинает закипать. Потоки мигрируют из кабинета в кабинет. Кто-то пытается размяться в короткой пробежке или потасовке с приятелями. Другие укрываются, сидя на подоконниках, от суеты и игр, углубившись в мир новостей и социальных сетей. Слышны вопросы, бурные обсуждения, смех. Он раздается возле стенгазеты, где собраны забавные разновозрастные интервью ко Дню учителя. Часть потока спускается вместе с нами на второй этаж.

Здесь царство начальной школы. Дежурные старшеклассники, как высоченные маяки в море младшеклассников, пытаются урезонить и образумить хаотичное движение. Но тут прыгают, бегают, играют, дерутся... Островок спокойствия только возле входа в учительскую. Из раздевалок спортивного зала выскакивают вольно одетые  личности, на парусах вскинутых пиджаков, неповязанных фартуков они спешат вниз, в столовую.

Спустимся вслед за ними. Минуем широко распахнутые двери общепита, где уплетают кашу малыши, раздумывают у буфета старшеклассники, толпятся у стойки с кислородным коктейлем приверженцы ЗОЖ. Бодро под звуки фортепиано мимо музыкального класса, там уже репетируют гимн школы к предстоящему празднику. Переступим через разбросанные сумки и рюкзаки первоклашек, собирающихся домой и вместе с жаждущими свежего воздуха и простора выберемся на улицу.

Сентябрь встречается с октябрем. Догорают головки стойких астр и георгинов, кружится листва.   Детскую площадку оккупировали младшеклассники, им не терпится размяться после непривычно долгого сидения за партой. На стадионе тоже людно. Всем хочется, воспользовавшись осенним солнечным днем активно подвигаться на воздухе. Или, удобно устроившись на скамье, повторить сложную тему. Да и просто подставить лицо солнцу, вспомнить летние дни, зарядиться им еще на пару-тройку уроков или на всю долгую зиму.

Время бежит быстро, вот уже мелькают в дверях  спины возвращающихся к урокам. Прозвенит звонок, утихнут школьные двор, лестницы, коридоры. Продолжится учебный день.

0,0(0 оценок)
Ответ:
leomessi171
leomessi171
31.05.2022 19:12
Всегда́ → [ фс'игда ],2 слога: все-гда́    в → [ф]—согласный, парный твердый, парный глухой,с → [с']—согласный, парный мягкий, парный глухой,е → [и]—гласный, безударный,г → [г]—согласный, парный твердый, парный звонкий,д → [д]—согласный, парный твердый, парный звонкий,а → [а]—гласный, ударный.6 букв,6 звуков.                                                                       все́х → [ фс'эх ]  ,1 слог: все́х,  в → [ф]—согласный, парный твердый, парный глухой, с → [с']—согласный, парный мягкий, парный глухой, е → [э]—глас, удар,х → [х]—согласный, парный твердый, непарн. глухой.4 буквы,4 звука.                                                                                                                                      ко́го → [ кога ] , 2 слога: ко́-го ,  к → [к]—согласный, парный твердый, парный глухой,о → [о]—гласный, ударный,г → [г]—согласный, парный твердый, парный звонкий,о → [а]—гласный, безударный.4 бук,4 звук.                                                                                                                                                приручи́л → [ пр'ируч'ил ] ,3 слога: при-ру-чи́л .      п → [п]—согласный, парный твердый, парный глухой,р → [р']—согласный, парный мягкий, непарн. звонкий, сонорный,и → [и]—гласный, безударный,р → [р]—согласный, парный твердый, непарн. звонкий, сонорный,у → [у]—гласный, безударный,ч → [ч']—согласный, непарн. мягкий, непарн. глухой,и → [и]—гласный, ударный,л → [л]—согласный, парный твердый, непарн. звонкий, сонорный.8 букв,8 звуков.                                                                                                            
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота