Особенно трудно было причёсываться самой. одна причёска существовала для младшего, другая - для старшего класса. если волосы были непослушны, слишком густы и волнисты, то из них трудно было устроить гладкую причёску. и воспитанница наж..вала себе массу (не)приятностей, пока наконец с п..други не умудрялась сделать то, что от неё требовали. классные утверждали, что за причёской они особенно строго , чтобы искоренять кокетство, но этим лишь развивали его. институтское начальство никак не могло усвоить мысли, что девочка не может сделаться кокеткой только из-за того, что она по своему вкусу. если в ней с детства разв..вали интерес к чтению, она в свободное время будет с п..другой разговаривать о прочитанном, а (не)(о)причёске. найдите безударные гласные проверяемые ударением 40
опричёске