Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
1)(говорить) УВЕРЕННО — в наречиях пишется столько букв Н, сколько в прилагательных, от которых они oбpaзованы.
2)ПРИДУМАТЬ — с приставкой ПРИ- пишутся слова, которые имеют значение неполноты действия.
3)СЪЁМКА (фильма) — после приставки, оканчивающейся на согласный, перед Е, Ё, Ю, Я пишется буква Ъ.
4)ОВРАЖЕК — в окончаниях имён существительных второго склонения пишется буква Е.
5)НЕГОДОВАТЬ — НЕ пишется слитно со словами, которые без НЕ не употребляются.
ответ: .
Вот все существительные общего рода на всякий:
бедняга
бедняжка
бедолага
белоручка
бродяга
брюзга
всезнайка
выскочка
горемыка
грязнуля
душенька
егоза
ехида
ехидна
жадина
жадюга
забияка
задира
зазнайка
заика
замарашка
зевака
злюка
злючка
зубрилка
калека
каналья
коротышка
кривляка
кровопийца
кроха
лакомка
левша
лежебока
молодец
молодчина
мямля
невежа
невежда
невеличка
невидимка
недотепа
недотрога
недоучка
неженка
незнайка
непоседа
неровня
неряха неумеха
неумейка
обжора
одиночка
писака
пискля
плакса
подлиза
подпевала
полусирота
по
почемучка
привереда
придира
пройдоха
проныра
простофиля
пустомеля
пьяница
работяга
разиня
растеряха
растяпа
рева,
ревушка
ровня
самоучка
сирота
сладкоежка
сластена
соня
сутяга
тараторка
тезка
тихоня
трещотка
трудяга
тупица
умница
ханжа
хапуга
хвастунишка
хитрюга
худышка
цареубийца
чистюля
шельма
юла
ябеда
В жизни каждого художника бывают трудные периоды. Тоска по родине, расставание с любимыми, творческие муки – все это обращает взгляды творцов к осенней палитре. В этом времени года есть увядающее золото, слезы дождя, тревожное небо, безжалостные ветра.
Свое небольшое произведение «Осенний день. Сокольники» начинающий живописец Исаак Левитан писал в ссылке, тоскуя по Москве, друзьям, творческим мастерским. Его полотно полно грусти и метаний. Несложная композиция из линейной превращается в воронку, в которой в невообразимой дали сходятся параллели: дорожка кленовой аллеи, изумрудная зелень трав, темный хвойный лес и низкое небо.
Простоту пейзажа, однако, наполняет аллегория. Золотистые клены фонарями сияют вдоль дорожки, щедро сыпля дорогое убранство под ноги. Травы поражают пышностью и стойкостью к сентябрьской непогоде. А густые хвойные стены смыкаются на горизонте, словно гвардия, преградившая путь к Москве. Дымным смерчем вклинивается в горизонт небо. Картина полна отчаяния, тревоги, надежд и боли.
Нетипична для пейзажей Левитана фигура женщины, что движется к зрителю из осенней дали. Ее вписать в картину друг художника, Николай Чехов. Эта хрупкая дама завершила аллегорию произведения. Незнакомка в черном несет художнику весть. Это известие об амнистии, письмо от друзей, продолжение опалы? Мы не знаем.
Вместе с Левитаном хочется грустить об утраченном, смотреть в прохладную туманную даль. И надеяться, что там, за осенним поворотом, ждут добрые вести.