Определите основную мысль текста. Приведите три аргумента в подтверждение. Профессия будущего
Сетевой врач
Встреча врача и пациента официально может быть не только очной, но и удаленной, например, по skype. Данные электронных медкарт можно будет пересылать другому специалисту для постановки диагноза, а рецепты можно будет выписывать и отправлять по электронной почте. Взаимодействие IT и здравоохранения сможет качественно улучшить и продлить жизнь людей. Особенно телемедицина актуальна для тех, кто живет далеко от крупных городов.
✔ Врач сможет дистанционно консультировать пациента с интернета в дополнение к очным встречам. Осмотр врача все равно необходим, если не в первый, то во второй прием. Но многие плановые осмотры удобно и эффективно заменить на консультацию с телефона или skype.
✔ Медики смогут больше общаться онлайн и устраивать онлайн-консилиумы для пациентам в сложных случаях. Пациенту из регионов не нужно будет ехать в большой город и искать квалифицированного врача конкретного профиля. Медицинские документы отправят по почте, а эксперт из центра сможет удаленно проконсультировать коллег в регионе.
✔ Развитие системы телемедицины предполагает установку персональных медприборов для больных, находящихся на домашнем лечении, разработку персональных гаджетов и медприложений для мобильных телефонов, которые смогут снимать показатели здоровья пациента в онлайн-режиме и отправлять их напрямую лечащему врачу. Таким образом, медицина делает шаг от периодических встреч врача и пациента к постоянному мониторингу состояния человека.
✔ Телемедицина открывает еще большие возможности для онлайн-обучения врачей: врач районной поликлиники будет иметь доступ к лекциям и семинарам профессоров крупных российских и зарубежных университетов. Повышение квалификации будет проходить без отрыва от работы.
При отлаженной работе телемедицины высвободятся огромные ресурсы поликлиник и больниц, потому что по статистике в 80% случаев транспортировка пациента не требуется, ему можно дома или в месте его нахождения
Телемедицина предупреждать заболевания, а не лечить их на запущенной стадии, то есть реже будет требоваться дорогое лечение в стационаре. А некоторым пациентам достаточно будет ответа врача по электронной почте, чтобы снять волнующий их вопрос.
Кто такие сетевые врачи
Ориентация на телемедицину подразумевает и обучение специалистов соответствующего профиля – этих специалистов называют сетевыми врачами или врачами телемедицины. В обязанности сетевого врача будет входить:
✔ Дистанционная диагностика заболеваний широкого профиля - первичный прием пациентов
✔ Сбор сведений о заболевании из онлайн-чата и данных медицинской базы, составление анамнеза
✔ Медицинская поддержка - объяснение пациенту результатов исследования, диагноза, выписка рецептов
✔ Работа в дата-центрах по мониторингу показателей здоровья населения
Объяснение:
Два тополя за большим сеновалом кажутся мне необыкновенными до сих пор: там осталось моё детство, как осколочек зелёного волшебного стекла.
Помню, как мы, босоногие сорванцы, мчались сюда разорять птичьи гнёзда. Тополя – великаны покачивающиеся из стороны в сторону приветствовали нас прохладной тенью и не громким, но ласковым шелестом листьев. А мы, подсаживая друг друга карабкались вверх, поднимая переполох в птичьем царстве. Встревоженные птицы с неумолкающим криком носились над нами стаями. Но нам всё ни почём! Мы взбирались всё выше и вдруг с огромной высоты открывается дивный мир простора и света.
Мы были поражены величием земли и замирали каждый на своей ветке. Тогда мы забывали обо всём и о гнёздах и о птицах.
Речевая агрессия – сложное, многоаспектное явление, существует две основные точки зрения на природу человеческой агрессивности:
– биологический подход, определяющий агрессию как врожденное, генетически обусловленное качество человека (теория влечений, этологическая концепция);
– социальный подход, рассматривающий агрессию как приобретаемое в процессе социализации (бихевиоризм) или ситуативное (фрустрационная теория) поведение.
Будучи специфической человеческой деятельностью или формой поведения, вербальная агрессия должна контролироваться во всех ее проявлениях как в повседневном, бытовом общении, так и в профессиональной речи, и прежде всего – педагогическом общении.
Как же противостоять речевой агрессии, если в общении она уже проявилась?
Игнорирование – один из эффективных в таком случае, когда ситуация не переходит в открыто обидное, неприемлемое общение. «На гнилое слово держи ухо глухо» – гласит по этому поводу пословица. У обидчика игнорирование вызывает нарушение его сценария, запал пропадает, негатив медленно, но улетучивается.
Стараться избегать обидных высказываний в собственной речи и овладеть умением правильно реагировать на грубость собеседника, не провоцировать его на обидное общение – посильная задача для каждого цивилизованного человека, а для педагога, профессия которого предполагает повышенную ответственность за свои речевые действия, – особенно необходимая.
Изучение правил и норм речевого этикета – мощный защитный механизм против агрессии. Важность «хороших манер» заключается также и в том, что они объединению участников общения, достижению взаимопонимания и согласия.
Итак, необходимо помнить: наша речь должна быть образцовой не только с точки зрения норм русского литературного языка, но и необходимых правил речевого этикета. Следование правилам вежливости, учтивости позволяет избежать речевой агрессии в процессе общения!