В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Thfhgdrhd
Thfhgdrhd
21.02.2022 03:37 •  Русский язык

Определить проблему текста. в наше время белых пятен на карте осталось немного. (2)неоткрытых земель и вод практически нет. (3)с техники человек сегодня может достичь любого места планеты (4)причём с комфортом. (5)техника человека. (6)земля от больших скоростей как-то сжалась, стала казаться маленькой. (7)однако истинные её размеры нисколько не изменились. (8)так же глубоки её океаны, так же сильны её штормы, морозы, так же опасна жара пустынь. (9)и природа человека тоже не изменилась. (10)во всяком случае, совершенной она не стала. (11)а чтобы стрелка возможностей наших не качнулась резко назад, человек инстинктивно старается испытать себя в единоборстве с природой. (12)один одолел с рюкзаком двадцать пять километров, и это уже гарантия –человек не раб своего автомобиля. (13)другому этого мало, он проверяет себя долгим пешим переходом, восхождением на гору, путешествием на плоту по неспокойной реке, плаванием в океане, переходом во льдах. (14)сдаётся, человечество в целом нуждается в подтверждении неутраченных сил и величия духа. (15)возможно, именно этим объясняется всё время растущее число экспедиций и путешествий на лодках, плотах, на воздушных шарах, повозках. язык. 10 класс. вариант ру0203 10 (16)31 мая 1979 года экспедиция из семи человек под руководством дмитрия шпаро впервые в покорения арктики достигла северного полюса на лыжах. (17)мы, журналисты, добрались на встречу с ними на маленьких самолётах на льдинах, куда загодя подбросили горючее. (18)семнадцать часов мы видели только ослепительно синее небо, облака разнообразных форм с тёмно-синими краями и лёд. (19)лёд, целый и битый, с чёрными чудовищно далёким показалось тут всё, что лежало где-то на тёплых боках шара земли. (21)на этой первой полюсной пресс-конференции рассказывали: (22) «мороз изнурял. (23)в палатке ночью слышишь, как у соседа зуб на зуб не попадает. (24)трещины во льдах были опасны. (25)не один раз поочередно мы попадали в ледяную купель, а с лыжами и тяжёлыми рюкзаками до беды в этом случае –лишь мгновенье. (26)выручали опыт, находчивость, слаженность группы, которая немаловажна в подобной ситуации». (27)я спросил, не возникала ли мысль: (28)«ну зачем я пошёл, зачем эти муки? » (29)почти все ответили: такая мысль иногда посещала, но ни разу никем не была высказана напрямую. (30)и в один голос сказали, что можно было пройти ещё столько же; ледяная твёрдость духа –вот что нужно. (31)могло ли человечество прожить без таких путешествий? (32)конечно, могло бы! (33)но согласимся: есть всё-таки необходимость, чтобы кто-то где-то, подвергая себя испытаниям, шёл вперёд. (34)чтобы все мы в наше машинное время могли не утратить веру в человеческую отвагу, в человеческую выносливость, в преодолеть себя. (35)чтобы могли мы сказать: (36)«это человек может

Показать ответ
Ответ:
UlyanaKwon666
UlyanaKwon666
29.09.2022 00:51

Словосочетания: страница книги, смешная история, скользит по льду.

Предложения: она читает, падают снежинки, снегири сидят на ветках.

Отличия словосочетания от предложения:

Предложение имеет грамматические основу: подлежащее и сказуемое. Словосочетание состоит из главного и зависимого слова или слов, связанных подчинительной связью.

Облачка (что?)-сущ., выражено подлежащим.

Бежали (что делали?)-глаг., выражен сказуемым.

Грамматическая основа: облачка бежали.

Словосочетания: лёгкие облачка (какие?), бежали (по чему?) по небу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lisa2106
Lisa2106
29.11.2021 05:56

Про что писать та ???

Объяснение:

Напиши прл что и я напишк

Утро

На картине Яблонской Т.Н. запечатлено ранее утро. Дверь балкона выполнена в виде арки, она распахнута настежь, свежий утренний воздух наполняет комнату. Солнечные лучи озаряют ее ярким светом и кидают тени на деревянный пол. Комната довольно просторная, стены окрашены в спокойный светлый оттенок.

Над балконной дверью и окном плетется зеленый комнатный цветок. На стене, возле она, висит декоративная расписная тарелка.

Сбоку стоит кровать, пока еще не застеленная после сна. Возле балкона стоит стул со спинкой, на нем можно увидеть школьную форму и пионерский галстук.

Посреди комнаты изображена высокая стройная девочка с косичкой, в белой майке и темных шортах. Она делает утреннюю зарядку перед тем, как пойти в школу. Видно, что девочка часто занимается и обладает хорошей пластикой.

Также на картине можно увидеть большой круглый стол, который застелен бело-синей скатертью в полоску со свисающей бахромой. На нем стоит завтрак для девочки: кувшин, кружка, тарелка с хлебом и масло.

Когда смотришь на картину, то как будто бы растворяешься в ней и даже слышишь звуки и ощущаешь свежий запах раннего утра.

Эта картина меня очень вдохновила, зарядила позитивными эмоциями, наполнила энергией и желанием жить

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота