136. Запишите сочетания слов в две колонки, вставляя пропущенные буквы. На основании какого признака вы сгруппировали их?
Мыть ребёнку руч..нки, наслаждаться вкусным борщ..м, окру-
жать противника плотным кольц...м, осветить луч..м, делать
гимнастику с обруч..м, обвитый зелёным плющ..м, вернуться
за плащ..м, остаться на перроне с багаж. м, остаться довольным
проведённым матч..м, вытирать руки полотенц.м, взять на руки
зайч..нка, осветить свеч..й, есть торт с груш..й, увидеть малень-
кую собач..нку, любоваться старинной чаш..й, вода бьёт ключ..м,
встретиться с врач..м, детская распаш..нка, нож..вка мастера,
плеч..м друга, ощутить кож..й, ваза с крюш..ном.
Мыть ребёнку ручЕньки, наслаждаться вкусным борщОм, окружать противника плотным кольцОм, осветить лучОм, делать гимнастику с обручЕм, обвитый зелёным плющОм, вернуться за плащОм, вернуться за плащОм, отстаться на персоне с багажОм, остаться довольным проведённым матчем, вытирать руки полотенцЕм, взять на руки зайчОнка, осветить свечОй, есть торт с грушЕй, увидеть маленькую собачОнку, любоваться старинной чашЕй, вода бьёт ключОм, встретиться с врачОм, детская распашОнка, ножОвка мастера, плечОм друга, ощутить кожЕй, ваза с крюшОном
Объяснение: если ударение падает на гласную после щипящего, то пишется буква о, если гласная после шипящего не под ударением, то пишется е