Определить: 1.тему. 2.основную мысль. 3.тип речи. 4.стиль речи. 5.средства связи предложеий. вот текст: сыновья. (по в.осеевой) две женщины брали воду из колодца. подошла к ним третья. и старенький старичок на камушек отдохнуть присел. вот говорит одна женщина другой: - мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит. - а мой поёт, как соловей. ни у кого голоса такого нет, - говорит другая. а третья молчит. - что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают её соседки. - что ж сказать? - говорит женщина. - ничего в нём особенного нету. вот набрали женщины полные вёдра и пошли. а старичок - за ними. идут женщины, останавливаются. болят руки, плещется вода, ломит спину. вдруг навстречу три мальчика выбегают. один через голову кувыркается, колесом ходит - любуются им женщины. другой песню поёт, соловьём заливается - заслушались его женщины. а третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. спрашивают женщины старичка: - ну что? каковы наши сыновья? - а где же они? - отвечает старик. - я только одного сына вижу! только не из ответов майлру
Совсем мы недавно проходили:)
1. Сыновья.
2. О сыновьях, их талантах.
3. Повествование.
4. Художественный.
5. Местоимения.
тема рассказ основная мысль надо взрослым ,тип речи повествование , стиль речи художественный