Определи, чем выражены подлежащее и сказуемое. Если подлежащих и сказуемых несколько, запиши их через запятую.
Перепиши предложения, поставив нужные знаки препинания.
1. Любить чужое горе носить.
Подлежащее:
выражено в ;
сказуемое:
выражено в .
Правильное написание:
2. Жизнь прожить не поле перейти.
Подлежащее:
выражено в ;
сказуемое:
выражено в .
Правильное написание:
3. Чужбина калина, родина малина.
Подлежащее:
выражено в ;
сказуемое:
выражено в .
Правильное написание:
I Обозначает отвлечённое число (если на самом деле рядом нет существительного, при наличии существительного – обозначает количество предметов) : сколько? – тысяча девятьсот восемьдесят девять.
Н. ф. – тысяча девятьсот восемьдесят девять.
II Морфологические признаки: постоянные – составное, количественное, обозначает целое число; непостоянные – в именительном или винительном падеже (без предложения не определить)
III Указать синтаксическую роль числительного невозможно, так как нет предложения, в котором оно употреблено. Это может быть подлежащее, сказуемое или дополнение.
В свободное время мне нравится сесть за стол и начать творить. Это здорово - видеть, как появляются рисунки. Я считаю, что у меня есть талант. Я часто рисую различными инструментами - ручками, карандашами, фломастерами, красками. Каждый инструмент по своему хорош и поэтому мои рисунки отличаются друг от друга. Рисование развивает мелкую моторику рук, развивает воображение и фантазию.
Таким образом, рисование - интересное и полезное занятие. Это очень захватывающе и увлекательно. Рисование может развивать разные качества человека.
Надеюсь