Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
1) Заг…дав ж..лание Женька посмотрела на летн.. кухню.2) В ней( по)прежнему г..рел свет, а это озн…чало, что бабушка была еще там. 3)Прыгая на одной ноге Женька почти д..бралась до нужного места но тут дверь кухни ра..пахнулась и оттуда вышла чернов…лосая девочка. 4) Опешив Женька стала см..треть, как та прощ..ется с ее бабушкой проговорила девчонка. В ее руках была (не)большая банка с молоком, из чего Женя заключила, что перед ней покупатель.
6) - Перед..вай бабушке пр..вет, пусть выздоравливает ответила баба Галя и,заметив внучку произнесла. А вот и она. Женя, Лера, зн..комьтесь.
Задание
1. Укажите номера предложений, где есть обособленные обстоятельства, подчеркните их в тексте как члены предложения.
2. Выпишите все грамматические основы из 3 предложения.
3. Перестройте 5 предложение с диалогом в предложение с прямой речью.
чтобы хорошо писать диктанты (и вообще быть грамотным человеком), необходимо усердно и старательно изучать родной язык. важно: 1)много читать. чтение самой разной (учебников, художественных книг, публицистики) развивает зрительную память, запоминать написание слов; 2)учить правила, уметь применять их при письме; 3)постоянно тренироваться в написании диктантов и других . с этой целью можно писать диктанты, переписывать тексты, выполнять грамматические . сегодня в ученику есть многочисленные аудио записи с надиктованными текстами. накануне контрольного диктанта нужно еще раз повторить правила, пройденные за определенный период времени (например, за учебную четверть). попросите родителей продиктовать вам текст, чтобы прорепетировать предстоящий диктант.