В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
niceglotatel
niceglotatel
16.11.2020 07:04 •  Русский язык

Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Есть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка.        Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «Опять на работу, когда же будет отпуск?!?»

Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. Мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать.

Главное – творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.

Текст 2

Содержание труда: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета формированию обшей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.

Должен знать: Закон об образовании РК, педагогику, психологию, возрастную физиологию, методику преподавания биологии и химии, неорганическую и органическую химию, ботанику, зоологию, анатомию, физиологию человека и животных и др., программы и учебники, основные направления и перспективы развития образования и педнауки.

Профессионально важные качества:

· внимательность;

· эмоциональная устойчивость;

· высокая самооценка;

· коммуникативные и организаторские

Квалификационные требования: Педагогический институт, университет, педучилище.

Заполните таблицу

Текст 1

Текст 2

2.1 Определите стили текстов.

2.2 Приведите 2 доказательства стиля (сфера использования, функция)

2.3 Определите жанр текста

2.4. Сравните языковые особенности текстов (укажите 1 сходство и 1 отличие)


Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Про

Показать ответ
Ответ:
isya1991
isya1991
18.09.2021 15:55

1.Числительным называется самостоятельная часть речи, выражющая количественное значение. Числительные делятся на лексическо-граматические разряды:количественные, собирательные, порядковые, дробные и целые

2.Примеры целых числительных:два, восемнадцать, сто сорок один. В винительном падеже в мужском роде и множественном числе окончание зависит от одушевлённости/неодушевлённости объекта

3.Особенностью собирательных числительных явялется то, что они могут сочетаться с довольно ограниченным кругом существительных 1) с сущ. обозначающими название мужского рода 2)с сущ. детьми, людьми и детёнышами животных 3) с сущ. имеющие форму только множественного числа и обозначающими названия парных и составных предметов

4. Числительные обе имеют форму женского рода. Оба употребляется с существительными мужского и среднего рода

5. Числительные-изменяемые части речи; в составе словосочетаний они могут объединяться, или на основе согласования, на основе управления. При этом среди числительных, выделяются такие, которые 1)согласуются с существительными 2)всегда управляют существительными 3)допускают оба вида синтаксической связи

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristipus2003
kristipus2003
30.07.2022 21:12

Не сбиваясь в грозовую тучу, облака проносились по одиночке, не закрывая и не задевая солнца.

Мальчик испуганно и недоумевая смотрел на меня.

Невидимое солнце посылало нам свои лучи.

Не зная броду, не суйся в воду.

Не скроив, не сошьешь.

Говорить не думая, это стрелять не целясь.

Разведчик шёл наугад руководясь ветром и какими-то неуловимыми для непривычного человека приметами.

Он открывал неизведанные ещё земли.

Аист не имея никакого голоса только щёлкает клювом.

Свечи, не зажигаемые по другим дням разливали яркий свет по комнате.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота