Обычно к акулам
относятся как к диким и смертельно опасным для людей животным, и это не
лишено справедливости, однако акулы теперь и сами в защите.
статистика неопровержимо свидетельствует о том, что за последние
пятнадцать лет их количество сократилось более чем в два раза.
и это не случайно: акулье потомство
немногочисленно, долго растёт и при нелимитированном отлове поголовье
не восстанавливается.
и
это чрезвычайно тревожные факты, поскольку эти животные представляют
собой высшую точку эволюции.
в океане их
место – в самом конце пищевой цепочки, следовательно, вымирание акул всю морскую экосистему и вызвать печальные
для всей нашей планеты последствия. вот почему экологи требуют, чтобы
охранные меры, принимаемые для защиты других реликтовых животных,
были в обязательном порядке распространены и на акул.
скажите как тип связи предложения в этом тексте?
1990-е годы в Казахстане насчитывалось 289 научных учреждений, общая численность работников, занятых основной научно-технической деятельностью составляла 50,6 тыс. человек.
Начало 90-х годов характеризовалось значительным сокращением численности кадров науки.
В настоящее время научно исследовательскими и опытно конструкторскими работами занимались 24,5 тыс. человек и 392 научных организаций.
Увеличился приток молодежи в науку. Количество ученых в возрасте до 35 лет увеличилось с 6,4 тыс. чел. в 2011 году до 9,0 тыс. чел. в 2015 году.
(4) Слева от окна – мольберт.
Поджав ноги калачиком, я сижу на ди.ванеи спрашиваю ,,как создаётся историческая
картина
Мой отец художник Аполлинарий Васнецов. Я наблюдаю, как он изучает
старинные книги разворачивает что то вроде берестянн)ого свитка. На столе лежат
все нужные для работы материалы карты планы чертежи. Поэтому отец располо.жился на
полу. Он рассматри.вает в лупу копье и меч делает не)крупные но точ.ные набро(с)ки.
На бумаге появляют.ся пр.и.чудливые терема выра.стают (тёмно-красные башни мостики(2)
крепос.т.ные стены.
Отец так образно ра(с)сказывает(3) о Р)уси о страшных бе(д)ствиях,
которые пре..несли ей иноземные захватч..ики! (Ни..)кто и (не повери.т, что он сам (не д.е.ржал
осаду (древне)-русского гор.ода.