В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mspasenkova
mspasenkova
29.12.2021 03:10 •  Русский язык

Объяснить постановку знаков
препинания выделить основу
предложений
БУРЯ
День был сумеречный, день был похож на вечер. Буря, сожрав солнце, продолжала неуёмно буйствовать. Иногда на короткое время она будто затихала, чтобы сейчас же разразиться ещё с большей силой. Воздух был настолько упругим, что сгибал человека в дугу и взрывал море словно огромнейшими железными заступами. Клокоча пеной, катились водяные глыбы величиною с трёхэтажное здание. Гудела высь, клубясь тучами, похожими на кипящий клейстер, хрипло рычали, разверзаясь, пучины.

Показать ответ
Ответ:
LLLLLina
LLLLLina
15.12.2022 03:36
Это правила: синтаксический разбор предложения просто о синтаксическом разборе предложения охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. по наличию грамматических основ: простое или сложное. затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное: если простое: 5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. если сложное: 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп), сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп). 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.   пример синтаксического разбора простого предложения устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа: ученики и ученицы учатся, распространённое, осложнено однородными подлежащими. письменный: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа ученики и ученицы учатся, распространенное, осложненное однородными подлежащими.   пример разбора сложного предложения устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, сложноподчинённое предложение. первое простое предложение: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, распространённое, не осложнено. второе простое предложение: двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, распространённое, не осложнено. источник:  
0,0(0 оценок)
Ответ:
linaaalinaa
linaaalinaa
27.05.2020 04:38
  немедленно занялся я разбором драгоценных сих записок и вскоре нашел, что они представляли полную моей отчизны (в) течение почти целого столетия. (п.)  2. здесь чичиков, не дожидаясь, что будет отвечать на это ноздрев, скорее за шапку, да (по) за спиною капитана-исправника выскользнул на крыльцо. (г.) 3. гости были уже (по) средине залы, когда (на) встречу им вышел сам хозяин. (григ.) 4. на втором столе лежали две чертежные доски, (по) верх них в беспорядке были навалены листы чертежей. (дем.) 5. это и есть летучие, но не мыши, а собаки. вы их скоро сможете хорошо рассмотреть. по (мере) того (как) будут сгущаться сумерки, они станут опускаться все ниже. (коч.) 6. увеличитель миня устроил на бочке (из) под огурцов, прикрытой доскою. (первом.) 7. человек сидел тихо и все время вздыхал. «наверное, ему (то) же несладко живется»,— сообразил бедняга и решил во что (бы) то (ни) стало познакомиться с человеком. (кур.) 8. клавдия михайловна вышла (из) за ширмы и дрожащими руками налила воды в стакан. (полев.) 9. на строительстве клуба (то) же никого не было, но цепкий глаз литвинова заметил на вершине сруба несколько свежих венцов, а золотые стружки лежали даже (по) верх инея. (полев.) 10.  пока неторопливые катки ровняли асфальт проездов, по вечерам сами жители — мужчины, женщины, — сажали (в) доль тротуара деревья. (полев.) союз: и, а. междометия: ух, ой, ах. частицы: не, ни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота