Общение — это воспитание себя и других, это взаимовоспитание, а не просто совместное проведение времени.
Культура общения строится на определенных нормах взаимоотношений между людьми.
Нужно уметь искренне и высоко ценить людей. Культурный и развитой человек всегда найдет в другом хорошие качества, которые делают его интересным. Это не просто — открыть изюминку в каждом нашем знакомом, но это важно сделать, чтобы ни у кого не было чувства неполноценности, чтобы каждый получал свою долю уважения. Говорят: лучше лишить человека пищи, чем лишить его внимания. Умение искренне ценить людей предполагает признание их превосходства в какой-то области. Мы говорим: нет добрее души, нет светлее ума. Мы подчеркиваем: он — мастер на все руки, у нее — отличный вкус, они — знатоки своего дела. Будьте щедры на похвалу, высоко оценивайте истинные достоинства людей!
(А. Кочетов)
1 Запишите первое и последнее предложения третьего абзаца,
обозначьте в них грамматические основы, подчеркните наречия как
члены предложения. Что общего вы можете отметить в этих
предложениях? Чем они различаются?
2 Объясните значение фразеологизма мастер на все руки.
3 Укажите главные слова в данных словосочетаниях.
Воспитание себя, культура общения, нормы взаимоотношений, хорошие
качества, выразить уважение, проявить внимание, ценить людей, предполагать
признание, истинные достоинства.
«толерантность» и «согласие», обосновывается выделение основных форм толерантности и дается их краткий анализ, а также характеризуется понятие «терпимость». Рассматривается соотношение понятий «толерантность» и «согласие». Отмечается более активное изучение специалистами толерантности по сравнению с согласием. В статье рассмотрены некоторые различия между толерантностью и согласием, делается вывод о том, что понятия «толерантность» и «согласие» обозначают тесно связанные и частично пересекающиеся между собой явления, каждое из которых имеет определенный смысл и содержание. Их применение позволяет исследовать многие аспекты и оттенки взаимодействия субъектов в современном мире, где актуальны и идеи параллельного ненасильственного сосуществования, разной степени взаимного интереса, уважения и понимания, и идеи общности базовых ценностей, доверия и равноправия.
Маленький пони ( м.р ) катал девочку на спине
Забавный кули (м.р ) аппетитно жевал
Австралийский кенгуру ( м . р ) высоко прыгнул
Африканский марабу ( м.р ) тяжело ранен
Шерстяное кашне ( ср.р ) очень неудобное
Детский шампунь ( м.р ) вкусно пахнет
Красивая тюль (ж.р) жёлтого оттенка
Тонкая вуаль (ж.р ) легко рвётся
Дальневосточный иваси ( ? )
Африканский цеце ( М.р) очень мил
Спелый киви ( м.р ) очень кислый
Вкусный манго ( м.р ) ароматно пахнет
Финский салями (м.р ) необычно вкусен
Свежий брокколи ( м.р ) никому не понравился
Асфальтированное шоссе ( ср.р ) было плохого качества
Своя песня ( ж.р ) здорово звучала
Белый рояль ( м.р ) дорого стоил
Голубые жалюзи ( ср.р ) плохо выглядели
?
?
?
Белое суфле ( ср.р ) было очень вкусным
Шоколадное эскимо ( ср.р ) раздали детям
Прохладное сирокко ( ср.р ) не очень мне понравилось
?
Турецкое кофе ( ср.р ) Саша не любил
Весёлое адажио ( ср.р ) подняло настроение
?
?
?
Куриное филе ( ср.р ) сгорело в духовке
?
?
?
Гениальный маэстро ( м.р ) придумал выход из ситуации
?
?
Свой инкогнито ( м.р ) тихо стоял
?
?
Очаровательная мадмуазель ( ж.р ) полюбила Ромео
Курортный Сочи ( м.р ) очень знаменит
?
Полноводное Онтарио ( ср.р ) протекает с большой скоростью
?
?
Безводная Гоби ( ж.р ) очень жаркая
?
?
Жаркое Перу ( ср.р ) имеет много туристов
Р. S : То , что обозначено ? - Я не знаю