В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Общее грамматическое значение слова умно. ​

Показать ответ
Ответ:
Anastasia191327
Anastasia191327
10.08.2022 03:02

Вечер в деревне.

Лето в деревне неповторимо и незабываемо. Там можно скрыться от шума и суеты знойного и душного города. Именно поэтому я летом всегда отдыхаю у бабушки в деревне.

Её каменный дом с большими окнами находится на берегу речки Ломовка. Длинный забор, деревянные постройки, кусты сирени и жасмина и конечно-же небольшой огородик со стеклянной тепличкой – всё это хозяйство моей бабушки.

У меня там много друзей. Днём они все чем-то заняты: кто-то родителям по хозяйству, кто-то нянчится со своими младшими братишками и сестрёнками. Но вот наступает долгожданный вечер, и все ребята собираются у реки позади дома моей бабушки. Мы разжигаем костёр, садимся вокруг него и наблюдаем за закатом.

На западе начинает загораться вечерняя заря. Небо, раскаленное днем почти добела, к вечеру приобретает лиловый оттенок. В лучах заходящего солнца в сонной воде отражаются деревья, стоящие на противоположном берегу.

Особенно красиво было наблюдать, как садится солнце. Вот оно бросает несколько тёплых лучей, ярко обливая золотом крыши построек. Потом лучи гаснут один за другим, пока не остаётся всего один. Он цепляется за окна домов, но всё равно исчезает. Предметы теряют свою форму, расплываясь в сумерках.

Над речкой поднимается туманная дымка. Это остывает нагретая за день вода. Нежный запах цветов ощущается все сильнее.

Сумерки сгущаются, становится прохладнее. Вот и первая звезда зажглась на безоблачном тёмном небе. Всё вокруг затихает, деревня погружается в сон. Только слышно, как в густой траве стрекочет сверчок, да где-то вдали заливисто лает собака.

Вот и всё, пора расходиться по домам. Но я знаю, что на следующий вечер мы снова соберёмся у костра, и будем наблюдать красоту вечерней зари.

0,0(0 оценок)
Ответ:
мот43
мот43
26.02.2023 06:41
Повседневная жизнь населения России в XIX в.

Дворянство в России возникло в XII веке как низшая часть военно-служилого сословия, составлявшая двор князя или крупного боярина.

Самой многочисленной категорией сельского населения были помещичьи крестьяне, численность которых, по данным третьей ревизии (17621766), составляла 3787 тыс. душ мужского пола. В 60-х годах XVIII в. они составляли почти 53% крестьян, живших в Великороссии. К югу от Москвы, в некоторых черноземных губерниях (Тульская, Курская), число крепостных крестьян было особенно велико. В среднем по губерниям Российской империи помещичьи крестьяне составляли от 45 до 70% к общему числу крестьян, и только на Севере и в Сибири их было мало.

В крестьянской семье царил дух взаимо обязанности были строго распределены, из поколения в поколение передавались традиции, трудовые навыки, нравственные устои. 

Состав крестьянской пищи определялся выращенными полевыми и огородными культурами. Покупные яства в деревне были редкостью. Пища отличалась простотой, еще ее называли грубой, так как требовала минимум времени на приготовление. Огромный объем работы по хозяйству не оставлял стряпухе времени на готовку разносолов и повседневная еда была однообразной. Только в праздничные дни, когда у хозяйки было достаточно времени, на столе появлялись иные блюда.

Проявления крестьянской религиозности в различных сферах труда и быта русской деревни исследовали этнографы Т.А. Воронина, С.В. Кузнецов, Т.А. Листова, Л.А. Тульцева и др.

Традиция не работать в воскресенья и праздники уходит в глубину веков, освящена обычаем, церковью, а с 1649 г. законом. Непроизводственные работы по дому (приготовление пищи, корм скота, уход за детьми) разрешались. В некоторые праздники допускалась коллективная работа в пользу бедных, вдов, крестьян, пострадавших от пожара или другого несчастья, за угощение или бесплатно. Другая работа в праздник считалась грехом. 

Город в России в XIX столетии играл важную роль в культурно-интеграционных и центробежных процессах, общественно-культурной жизни страны в целом.

С ростом уровня урбанизации, главной проблемой русских городов конца 19 века, был дефицит жилья. Собственные квартиры в промышленных городах могли приобрести только состоятельные граждане. Около 5% населения города обитало в подвалах и мансардах, где зачастую даже не было отопления. Для женщин из демократической, революционной среды стало типичным эпатажное поведение, презрение к обычному поведению светской женщины, а тем более так называемой «кисейной барышни». Считается, что этот тип женщины и девушки впервые описал Н. Г. Помяловский в романе «Мещанское счастье»:

60-70-е годы XIX века - начало больших перемен в стране. Это было и время интенсивного старта в попытках решения "рабочего вопроса". Падение крепостничества явилось одним из величайших событий в истории России XIX века. С реформой 1861 г. были связаны коренные изменения в политической и социально-экономической жизни страны. Одним из важнейших ее итогов было образование свободного рынка наемного труда людей, лишенных средств производства и живущих исключительно продажей своей рабочей силы.

Растущее число случаев отклоняющегося поведения приходского духовенства во второй половине XIX начале XX вв. не могло не вызывать тревоги у высшего руководства РПЦ. Большинство таких случаев становилось известно епархиальному архиерею. Во-первых, информация поступала от местных благочинных. Помимо ежегодных сводок, они могли направить внеочередные рапорты на действие подведомственных священно- и церковнослужителей. Во-вторых, существовала дублирующая система проверки и выявления случаев неправовых действий духовенства в лице низших полицейских чинов. Зачастую, не дожидаясь ответа со стороны губернского начальства, полицейские успевали провести собственное расследование. Все рапорта полиции, касающиеся духовенства, канцелярия губернатора направляла в духовную консисторию. В-третьих, проверялись все без исключения жалобы на действия священно- и церковнослужителей, поступающие от населения. В Вятской епархии в начале XX в. в 56 благочиниях работали 88 следователей из числа священников. При такой системе проверки достаточно сложно было скрыть проступок духовного лица.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота