Каждое утро я просыпаюсь рано утром и собираюсь в школу. Сегодня, когда я встал с кровати, у меня сердце в пятки ушло, потому что я вспомнил, что не готов к контрольной работе по математике. С первого класса у меня душа не лежит к этому предмету. Проблема в том, что даже когда я учу материал не покладая рук, ничего не остается в памяти. Пришлось идти в школу с невыученным уроком. К счастью, на контрольной работе мне не пришлось сидеть сложа руки, потому что мой друг силен в этом предмете. Мне удалось решить все задания на скорую руку с его Плохой оценки мне удалось избежать, но совесть мучает меня до сих пор.
1. Ряд, в котором не встречается ни одного слова с чередующейся гласной в корне.
4) ЗЕлёный, нОсатый, мАссаж, измЕрить
2. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня:
1. УрОвень, умИрать, умИнать.
3. ЗадЕру, загОрелый, вытЕр.
3. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня:
2. РОсточек, подбИрать, полОжение.
3. ЗАрница, перетЕреть, жук-плАвунец.
4. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня:
3. СЕнтиментализм, сертИфикат, нОвелла.
5. БАхрома, гАрмония, дИсциплина.
__
** слово идИллия: И – ударная (2. КОмфорт, гАрнизон, идИллия.)
Каждое утро я просыпаюсь рано утром и собираюсь в школу. Сегодня, когда я встал с кровати, у меня сердце в пятки ушло, потому что я вспомнил, что не готов к контрольной работе по математике. С первого класса у меня душа не лежит к этому предмету. Проблема в том, что даже когда я учу материал не покладая рук, ничего не остается в памяти. Пришлось идти в школу с невыученным уроком. К счастью, на контрольной работе мне не пришлось сидеть сложа руки, потому что мой друг силен в этом предмете. Мне удалось решить все задания на скорую руку с его Плохой оценки мне удалось избежать, но совесть мучает меня до сих пор.