1. “Ночью поднялся сильный ветер и пошел дождь. Он тихо барабанил по крыше и стекал по стеклу, превращая мир за окном в размытое пятно. Потоки воды смывали пыль с деревьев и тротуаров, журчали в водостоках, остужали раскаленный от летней жары город. И те, кто не спал, открывали окна, вдыхали влажную прохладу и подставляли лица ледяным каплям. Дождя в городе ждали два месяца, и теперь, когда он пришел, люди молча улыбались, благословляя плачущее небо…”
2.В пять утра третий вагон поезда Владивосток–Новосибирск мирно спал. А в одном купе уже развернулись настоящие боевые действия. Когда состав подходил к станции Зима, один из пассажиров разбудил троих соседей и объявил, что взял их в заложники. Для убедительности погрозил отвёрткой. 40-летний иркутянин-попутчик попытался было сопротивляться, но захватчик ткнул его отверткой. Остальные тут же притихли. А террорист тем временем выдвинул свои требования.
Через закрытую дверь он прокричал, что хочет передать нечто важное для ФСБ. Чекистов в поезде не оказалось, но на станции Зима состав поджидали сотрудники линейного отдела милиции. Из вагона эвакуировали сонных пассажиров. С захватчиком в течение двадцати минут пытались вести переговоры. Но мужчина вёл себя неадекватно. Нервничал, угрожал. Оперативники стали опасаться за жизнь заложников. И тогда старший наряда сопровождения – прапорщик милиции – открыл огонь. От полученного ранения террорист скончался на месте.
Спустя час поезд благополучно отправился по маршруту. Расследованием инцидента занимается Нижнеудинская транспортная прокуратура. Возбуждено уголовное дело по статье 206 УК «захват заложников».
На картине Николая Григорьевича Карахана "Золотая осень" изображен осенний горный пейзаж.
На переднем плане мы видим мы видим три мощных дерева с яркой желтой листвой, за которыми простирается сизо-голубой массив одной из нескольких гор. На горе заметна цепочка зеленоватых пятен деревьев или кустарников. Они и хорошо различимый рельеф склонов позволяют нам оценить расстояние до горы и понять, что она совсем близко.
Пики вершины доходят почти до края картины, на котором можно видеть бледное зеленоватое небо с редкими белыми облачками.
Солнце освещает склон слева и чувствуется, что именно оно делает такими яркими краски переднего плана, обеляя концы веток по контуру крон.
Вглядываясь в передний план, мы видим много крупных камней, выступающих из желтой травы, багрянец кустарников, уходящую вглубь картины спускающуюся вниз тропинку, обнаженные корни самого высокого дерева, строения за ним.
С удивлением мы понимаем, что все, что видим на переднем плане, находится на довольно большой высоте, что деревьям приходится тут бороться за выживание, что людям здесь тоже живется непросто.
Детали выписаны не слишком четко. Создается впечатление, что все подернуто дымкой тумана, спустившегося с гор и постепенно рассеивающегося. С правой стороны картины дымка заметно гуще.
В колорите картины преобладают два цвета - холодный сине-фиолетовый и теплый желтый. Именно их контраст подчеркивает художник.
От картины веет спокойствием, величавой красотой и торжественной мощью. Чувствуется, что художник гордится природой родного края, а осень - его любимое время года.
Но мне почему-то больше нравится другая картина Николая Карахана - "Осень в горах". Может быть, потому, что в ней чувствуется движение - быстрое течение горной речушки и ветер, треплющий медно-золотые кроны.
1. “Ночью поднялся сильный ветер и пошел дождь. Он тихо барабанил по крыше и стекал по стеклу, превращая мир за окном в размытое пятно. Потоки воды смывали пыль с деревьев и тротуаров, журчали в водостоках, остужали раскаленный от летней жары город. И те, кто не спал, открывали окна, вдыхали влажную прохладу и подставляли лица ледяным каплям. Дождя в городе ждали два месяца, и теперь, когда он пришел, люди молча улыбались, благословляя плачущее небо…”
2.В пять утра третий вагон поезда Владивосток–Новосибирск мирно спал. А в одном купе уже развернулись настоящие боевые действия. Когда состав подходил к станции Зима, один из пассажиров разбудил троих соседей и объявил, что взял их в заложники. Для убедительности погрозил отвёрткой. 40-летний иркутянин-попутчик попытался было сопротивляться, но захватчик ткнул его отверткой. Остальные тут же притихли. А террорист тем временем выдвинул свои требования.
Через закрытую дверь он прокричал, что хочет передать нечто важное для ФСБ. Чекистов в поезде не оказалось, но на станции Зима состав поджидали сотрудники линейного отдела милиции. Из вагона эвакуировали сонных пассажиров. С захватчиком в течение двадцати минут пытались вести переговоры. Но мужчина вёл себя неадекватно. Нервничал, угрожал. Оперативники стали опасаться за жизнь заложников. И тогда старший наряда сопровождения – прапорщик милиции – открыл огонь. От полученного ранения террорист скончался на месте.
Спустя час поезд благополучно отправился по маршруту. Расследованием инцидента занимается Нижнеудинская транспортная прокуратура. Возбуждено уголовное дело по статье 206 УК «захват заложников».
Объяснение:
На картине Николая Григорьевича Карахана "Золотая осень" изображен осенний горный пейзаж.
На переднем плане мы видим мы видим три мощных дерева с яркой желтой листвой, за которыми простирается сизо-голубой массив одной из нескольких гор. На горе заметна цепочка зеленоватых пятен деревьев или кустарников. Они и хорошо различимый рельеф склонов позволяют нам оценить расстояние до горы и понять, что она совсем близко.
Пики вершины доходят почти до края картины, на котором можно видеть бледное зеленоватое небо с редкими белыми облачками.
Солнце освещает склон слева и чувствуется, что именно оно делает такими яркими краски переднего плана, обеляя концы веток по контуру крон.
Вглядываясь в передний план, мы видим много крупных камней, выступающих из желтой травы, багрянец кустарников, уходящую вглубь картины спускающуюся вниз тропинку, обнаженные корни самого высокого дерева, строения за ним.
С удивлением мы понимаем, что все, что видим на переднем плане, находится на довольно большой высоте, что деревьям приходится тут бороться за выживание, что людям здесь тоже живется непросто.
Детали выписаны не слишком четко. Создается впечатление, что все подернуто дымкой тумана, спустившегося с гор и постепенно рассеивающегося. С правой стороны картины дымка заметно гуще.
В колорите картины преобладают два цвета - холодный сине-фиолетовый и теплый желтый. Именно их контраст подчеркивает художник.
От картины веет спокойствием, величавой красотой и торжественной мощью. Чувствуется, что художник гордится природой родного края, а осень - его любимое время года.
Но мне почему-то больше нравится другая картина Николая Карахана - "Осень в горах". Может быть, потому, что в ней чувствуется движение - быстрое течение горной речушки и ветер, треплющий медно-золотые кроны.