Проблема, описанная в данном тексте - это человеческое безразличие. Скорее не человеческое безразличие, а просто безразличие. Нельзя назвать "человеком", тех людей, которые проходят мимо чужого горя. Люди в наше время очень равнодушны, и это стало нормой. Каждый думает только о своих проблемах и не хочет замечать проблемы других. Да, все могут так себя вести, но не стоит забывать, что любой человек может оказаться в подобной ситуации, и будет ждать неоткуда. Люди, не будьте равнодушными к чужому горю!
труктура останется, будут также учителя, директор, больше будут использовать различные гаджеты, тупое компьютизирование, меньше будет уделяться внимание личности, больше будет свободы, меньше уроков, экономия во всем, как и раньше, скорее истинных учителей останется меньше и больше будет поверхностных, но все как и прежде зависит все от человека, где то в районах и сёлах возможно будет образование даже лучше, лучше там где компьютеризации будет меньше, будет больше самообразования, культ даже скорее, и очень с этим будет популярно репетиторство, больше будет красивых слов про школу, психологически окрашенных, а по факту ничего, полная неприкосновенность учителей к детям, учителя будут бояться сказать слово детям, а дети будут больше стоять за свободу слова, и культивировать в себе дух "творческой личности"-пустоты и при этом кривляния, посещать экскурсии, театры станет невыгодно просто об этом придется забыть. Думаю хорошие моменты вы и сами сможете написать, тут просто наметки.
Скорее не человеческое безразличие, а просто безразличие. Нельзя назвать "человеком", тех людей, которые проходят мимо чужого горя. Люди в наше время очень равнодушны, и это стало нормой. Каждый думает только о своих проблемах и не хочет замечать проблемы других.
Да, все могут так себя вести, но не стоит забывать, что любой человек может оказаться в подобной ситуации, и будет ждать неоткуда.
Люди, не будьте равнодушными к чужому горю!