НУЖНО
1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. укрАла послАла прозОрливый квартАл каталОг 2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. ДВОЕ саней опытные БУХГАЛТЕРА без ПЕТЕЛЬ пара СЕРЁГ несколько ПЛЯСУНИЙ 3. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) в..сточный, п..норама, к..мпромисс 2) насм..хаться, посл..бление, прим..рение 3) неср..вненный, бл..стящий, незам..нимые 4) от..ждествлять, пр..стоватый, разбр..сать 5) осл..жнение, г..рьковатый, инв..стировать 4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) и..бегать, и..неженный, бе..человечный 2) раз..гревать, пр..славянский, поз..вчерашний 3) пр..ступить (к занятиям), пр..мерный, пр..зрачный 4) от..грать, из..скивать, с..змала 5) и..тратить, ра..познать, бе..совестный 5. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. 1) надоедл..вый, выздоравл..вает 2) гречн..вый, ноч..вать 3) повел..вать, догадл..вый 4) проветр..вать, луч..вой 5) милост..вый, заботл..вый 6. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. 1) непостро..нный, перекин..шь 2) провер..нный, увид..шь 3) колебл..мый, прикле..нный 4) осво..шь, недолеч..нный 5) развива..мый, наден..шь 7. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. На (НЕ)РАСТАЯВШЕМ снегу виднелись свежие следы зайца. (НЕ)МЕНЕЕ половины учеников получили «незачёт». Вася поступил (НЕ)ПО-ДРУЖЕСКИ. Кира (НЕ)НАМЕРЕНА объясняться с ним. Ошибки в работе были (НЕ)ОБНАРУЖЕНЫ. 8. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Мы плутали (ПО)НАД берегом, надеясь (НА)КОНЕЦ выбраться. Подготовку к экзамену Олеся оставила (НА)КОНЕЦ недели, ПОТОМУ(ЧТО) вышел новый сезон сериала. (ИЗ)ЗА обильного снегопада мы не смогли (ВО)ВРЕМЯ выехать. (В)ВИДУ холодных дней замок на двери заклинило (НА)МЕРТВО. (КАК)ТОЛЬКО мы вышли к реке, ТОТ(ЧАС) же разбили лагерь на берегу. 9. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Река оказалась скова(1)а льдом, деревья вокруг тоже были словно замороже(2)ы таинстве(3)ым злым колдуном, даже ветки казались серебря(4)ыми, точно выкова(5)ыми одарё(6)ым кузнецом. 10. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Всё вокруг замерло в ожидании нового и удивительного и словно время перестало идти. 2) Зимой это озеро совершенно замерзает и превращается в отличный и всеми любимый каток. 3) На ветвях виднелись красные грудки снегирей и жёлтые пятнышки синичек мелькали неподалёку. 4) В этих краях можно увидеть северное сияние или встретить белого медведя. 5) Мы или играли в снежки или пили горячий какао из термоса или катались с ледяной горки.
В воскресенье рано утром мы встали, чтобы наловить рыбы. Мы отправились к реке по короткой дороге. Когда мы вышли к берегу, то там мы сели с удочками. Одну за другой мы вытаскивали из воды рыбу. Довольные, мы с полным ведром рыбы возвратились домой. Вечером мы уже ели уху и жареную рыбу.
2. Текст-описание.
Осенний лес очень красив и наряден, ведь осень – прекрасное время года. Деревья стоят в разноцветных нарядах. Листья окрашены в жёлтые, золотистые, красные и медные тона. Гроздья рябины рубинами сверкают на солнце. В воздухе мы видим летящие паутинки с паучками. А под нашими ногами раскинулся пёстрый ковёр, который собрал в себя все оттенки красок.
3. Текст-рассуждение.
Я всё время думаю о том, кем мне стать? Может быть, врачом, чтобы лечить людей, искренне радоваться их выздоровлению, быть строгим и вместе с тем добрым по отношению к пациентам. А может, стать пожарником ,вытаскивать и людей из пламени. Возможно, я попробую стать певцом, чтобы мои песни людям жить и радовали их. Мне кажется, что лучшая профессия на свете – это учитель, который учит детей всему на свете, учит их верить в добро и справедливость. Но я думаю, что если я люблю животных и птиц, то лучше всего мне стать ветеринаром и заботиться о здоровье братьев наших меньших, облегчать их страдания во время болезни.
Стоит ли заниматься спортом?
Да, но почемуже? Потомучто спорт это здоровый оброз жизни например Головкин он выбрал спорт и стал боксером и его привела к известности и он стал сильно популярным у спорта плюсы в том что ты станешь сильным и можешь ща себя постоятьь или за кого или просто стать известным но спорт также тебе стать здоровым человеком. Но спорт это важно дело для человека как и жизень ведь если не заниматься спортом а набирать килограмы то ты можешь умереть ведь сердце не сможеь выдеражать много жира. Но есть вариант сесть на диету. Но из всего что я сказла я теперь делаю вывод что спорт это главный для человека в жизни ведь именно спорт дает жизнь человеку и дает эму свлй облик похудения.
Объяснение:
А теперь вопрос ктотзада вопрос ты теперь сделаешь для себя вывод?