1. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. подчеркните грамматические основы. определите вид придаточных обстоятельственных.
1. не засыпай старого колодца пока новый не выкопан.
2. по каме около устья т.. нулись в.. реницей такие длинные плоты что нельзя было увидеть их конца.
4. какая ц.. на знаниям мудр.. ца если он (не) прощает (не) знающ.. му.
5. это письмо написано в (не) сколько приёмов так как пишется оно рано утром во время приёма больных.
6. мёрзлая земля стала о (т, тт) аивать потому что стали пр.. гревать солнечные лучи.
7. что (бы) разбудить моего спутника мне пр.. шлось ра.. толкать его.
8. в несколько часов вещи были собраны так что можно было уезжать.
9. хотя усталость брала своё сон всё не шёл а в голове плавали обрывки каких (то) (не) лепых мыслей и образов.
10. лишь только ра.. свело мы начали соб.. раться в дорогу.
1. Не засыпай старого колодца, пока новый не выкопан.
2. По Каме, около устья, тянулись вереницей такие длинные плоты, что нельзя было увидеть их конца.
4. Какая цена знаниям мудреца, если он не прощает не знающему.
5. Это письмо написано в несколько приёмов, так как пишется оно рано утром во время приёма больных.
6. Мёрзлая земля стала оттаивать, потому что стали прогревать солнечные лучи.
7. Чтобы разбудить моего спутника, мне пришлось растолкать его.
8. В несколько часов вещи были собраны, так что можно было уезжать.
9. Хотя усталость брала своё, сон всё не шёл, а в голове плавали обрывки каких-то нелепых мыслей и образов.
10. Лишь только рассвело, мы начали собираться в дорогу.