В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Алия0051
Алия0051
31.10.2020 05:29 •  Русский язык

Nbsp;                                                                                                                           часть ii. вариант 1прочтите текст и выполните 2-11.(1)– сюрприза не будет, – извиняющимся тоном произнес громов. – (2)сюрприз, александр сергеевич, просто сбежал. (3)– как - сбежал? – удивился светловидов. (4)– а вот так. (5)прыгнул в окно - и был таков. (6)только теперь светловидов обратил внимание на вид профессора: галстук съехал набок, рукав в известке. (7)– ну, не будем так огорчаться, – бодро сказал светловидов. – (8)для начала почистимся и умоемся. (9)профессор с удовольствием отдал ему пиджак, галстук и достал из дорожного чемодана куртку. (10)– сразу как дома! – сказал он, надевая куртку. (11)светловидову не терпелось узнать, что произошло, кто же в конце концов прыгнул в окно. (12)но не стоило подливать масла в огонь: громов и так был расстроен. (13)– не хотите ли позавтракать? – предложил светловидов. (14)– пока я гнался за этим сюрпризом, – крикнул громов из ванной, – я проголодался и зашел в кафе! (15)между прочим, там работает поваром бывший корабельный кок. (16)ещё раз приношу глубокие извинения, что заставил вас ждать, но мы с коком вспоминали каждый свои (17)а теперь, – продолжал профессор, вернувшись в гостиную, – могу вам открыть этот небольшой секрет. (18)и он рассказал, что произошло утром. (19) светловидов, слушая громова, смеялся и хмурился, качал головой и взволнованно ходил по комнате – верил и не верил. (20)электроник – кибернетический и в то же время совсем как живой мальчик; это действительно сюрприз конгрессу кибернетиков. (21)чутьём учёного гость понимал, сколько труда, новых идей вложено в необычное создание, и с нетерпением ждал разъяснений. (22)но сначала надо было что-то предпринять. (23)– я позвоню в милицию, – предложил он, – по найти его. (24)– но как вы объясните ситуацию? (25) мне не хотелось бы разглашать секрет до открытия конгресса, – сказал громов. – (26)о, эта чудовищная моя рассеянность! (27)я совсем забыл о разнице напряжений в электросети. (28)и вот печальные (29)как вы догадываетесь, мышцы электроника получили усиленный сигнал биотоков и погнали его с огромной скоростью. (30) а если он столкнулся с кем-нибудь или подрался? (31) он же свернет нормальному человеку шею! (32)– будем надеяться на хорошее воспитание.(33)он вызвал по видеотелефону дежурного милиции и, назвав себя, попросил разыскать в городе мальчика тринадцати лет по имени электроник. (34) учёный описал его приметы, в том числе и быстро бегать, и договорился, что, как только будут какие-то сведения, ему немедленно позвонят. (35)распространяться о других особенностях электроника он не стал. (по отрывку из книги е. велтистова «приключения электроника»)ответами к 2–11 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание). ответы к записывайте без пробелов, запятых и иных разделяющих символов.2.   в каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «почему электроник так быстро убежал»? 1) ему надоело у профессора громова.2) мышцы электроника получили усиленный сигнал биотоков и погнали его с огромной скоростью.3) электроник решил устроить сюрприз профессору громову.4) электроник не хотел знакомиться со светловидовым.3.   укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.но не стоило подливать масла в огонь: громов и так был расстроенчутьем ученого гость понимал, сколько труда, новых идей вложено в необычное создание, и с нетерпением ждал разъяснений.3) а теперь, – продолжал профессор, вернувшись в гостиную, – могу вам открыть этот небольшой секрет. 4) – будем надеяться на хорошее воспитание, – шутливо заметил светловидов.4. из предложений 15-16 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «на конце приставки пишется –з-, если после неё следует звонкий согласный.» 5. из предложений 34-35 выпишите слово, правописание н (нн) в котором подчиняется правилу: «в наречиях на –о, -е пишется столько н, сколько было в слове, от которого оно образовано». 6. замените слово разыскать в предложении 33 стилистически нейтральным синонимом. напишите это слово. 7. замените словосочетание с нетерпением ждал (предложение 21), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу второй части сложного предложения 12.9. среди предложений 18-21 найдите предложение с обособленным распространённым обстоятельством. напишите номер этого предложения. 10. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – сюрприза не будет,(1) – извиняющимся тоном произнес громов. – сюрприз, (2)александр сергеевич, (3)просто сбежал.11.   укажите количество грамматических основ предложения 18.12.среди   предложений     30-34 найдите односоставное   определённо-личное предложение       ответ запишите цифрой

Показать ответ
Ответ:
poliaprokopets
poliaprokopets
14.01.2022 20:14
Если посмотреть со стороны, то это - маленький рассказ. Но если вникнуть в него, то мы увидим, как автор столь лирично и эмоционально показывает силу истинной любви. Когда Трезор набросился на птенца, то его мать ринулась защищать своего малыша. Автор удивляется тем, что такая маленькая птица такая смелая и гордая. Она не задумываясь, сразу же прикрыла собою птенца. В этом поступке, мы видим, что она очень любит малыша. Автор хочет показать нам, насколько сильна материнская любовь. И, Трезор, увидев это отступает. Он тоже признает силы любви матери.
Он пятится назад, смущается... Автор приписывает собаке человеческие чувства: смущение, он чувствует эту любовь.
Я прочитав это произведение, и вправду поняла, только любовью движет наша жизнь. Что она сильнее страха смерти и самой кончины. 
Я увидела, как автор ставит вопрос о жизни и смерти. И, осознала, что он хочет нам сказать, чтобы мы любили всякую жизнь, ценили ее.
Мое мнение, это то, что добро всегда побеждает зло, то, что нужно верить в лучшее и беречь друг друга.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dmytro19
Dmytro19
06.06.2023 04:17
У научного и официально-делового стилей много общего.Оба они относятся к письменной речи и используются в похожих ситуациях: 
Научный стиль — стиль научных сообщений. Сфера использования этого стиля — наука, адресатами текстовых сообщений могут выступать учёные, будущие специалисты, ученики, просто любой человек, интересующийся той или иной научной областью.
Деловой стиль используется для сообщения, информирования в официальной обстановке (сфера законодательства, делопроизводства, административно-правовой деятельности). Этот стиль служит для оформления документов: законов, приказов, постановлений, характеристик, протоколов.Сфера применения официально-делового стиля - право, автор - юрист, правовед, дипломат, просто гражданин.
Различаются они характером самого сообщения и задачами речи:
Стилевыми чертами научного являются подчёркнутая логичность, доказательность, точность (однозначность), отвлечённость, обобщённость.
Стилевые черты официально-делового стиля -  императивность (долженствующий характер), точность, не допускающая двух толкований.Для него характерно наличие речевых клише, общепринятой формы изложения, стандартного изложения материала.
Жанр речи для научного стиля - -реферат, учебник, доклад.
Для  официально-делового  - справка, договор, указ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота