Запишите словосочетания, графически объяснив написание гласной перед суффиксом –вш-: Бесследно раста..вшие тучи; слыш..вший шорох; прав..вший конями; обид..вший ребенка; раста..вший снег; увид..вший паука; направ..вший пешехода; постро..вший дом; ужал..вшего девочку; ла..вшей собаки; об отта..вшей земле; завис..вший от обстоятельств; ненавид..вший врагов; встрет..вшийся с другом; рассе..вший сомнения
В лесу много зверей : белок , зайчиков , лисят .
Очень красивые деревья : тополь , дуб , береза .
у бабушки на кухне разнообразная посуда : кастрюли , сковородка , чайники , тарелки , чашки , вилки и ложки .
сегодня у нас в школе уроки : русского языка , физкультуры и математики .
Меня можно найти в социальных сетях :" одноклассниках ","мой мир" и" в кон-тактах"
я состою в школьных кружках : " умелые ручки " , " рисуем весело " и " литиратура родного края "
мама скзала купить такие продукты : морковку , картошку , помидоры и огурцы .
я собраля ягоды : земляники , малины и клубники.
1) У девочки были разные рисунки: львы, тигры,слоны и жирафы.
2) Вова любил домашних животных: собак, кошек, кроликов.
3) На столе лежали разные книги: алгебра, русский язык, история.
4)Букет состоял из красивых цветов: роз, лилий, пионов, тюльпанов и нарциссов.
5) Мальчик бывал во многих городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новгороде, Пскове, Пензе, Мурманске...
6) Он любил разные фильмы: триллеры, комедии, боевики, романтические и исторические.
7)Диллер предлагал покупателем разные модели машин: Киа, Тойотта, Мерседес, Ауди, бентли и другие.
8) Оле нравились школьные предметы: русский язык, математика, химия, физика и история.
Ну как-то так. Можешь что-то изменить.