В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
klybnika228
klybnika228
02.11.2020 06:42 •  Русский язык

Найти в тексте и сделать морфологический разбор: страдательного причастия.

Позади большого дома был старый сад, уже одичавший, заглушенный бурьяном и кустарником.

Я по террасе, еще крепкой и красивой. От прежних цветни­ков уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из травы свои белые и ярко-красные головки; по дорожкам росли молодые клены и вязы. Сад казался непроходимым, но это только вблизи дома, где стояли тополя, сосны и старые липы-сверстницы, уцелевшие от прежних аллей. А дальше за ними сад расчищали для сенокоса, и тут уже не парило, паутина не лезла в рот и в глаза, подувал ветерок. Чем дальше вглубь, тем про­сторнее, и уже росли на вишни, сливы, раскидистые яблони, обезображенные подпорками, и груши, такие высокие, что даже не ве­рилось, что это груши.

Сад спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивняком. Око­ло мельничной плотины был плес, глубокий и рыбный, сердито шумела небольшая мельница с соломенной крышей, неистово квакали лягушки.

Показать ответ
Ответ:

3.Бим бросился на него зверем, упёр ему в грудь лапы и дважды гавкнул изо всей силы.

2.Тогда Иван Иваныч позвал Бима жестом поближе, погладил его по голове, чуть повернувшись.

1.Бим бросился в дверь, молнией проскочил ступеньки во второго этажа, выскочил во двор, искать, искать хозяина!

5.Степановна не умела общаться с собаками, не знала, что такие, как Бим, понимают человека и без слов, а те слова, что они знают, вмещают в себе многое, и, соответственно случаю, разное, она по простоте душевной сказала: пойди гулять, Ищи!

1.Писатель рассказал нам о Белому Биму как ему было трудно и необычно, думаю Бим тогда понимал её. Простите если не правильно я старалась как могла

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ppppppp0000
ppppppp0000
23.04.2020 19:38
Огда гога начал ходить в первый класс, он знал только две буквы: о — кружочек и т — молоточек. и всё. других букв не знал. и читать не умел.

бабушка пыталась его учить, но он сейчас же придумывал уловку:

— сейчас, сейчас, бабуся, я тебе вымою посуду.

и он тут же бежал на кухню мыть посуду. и старенькая бабушка забывала про учёбу и даже покупала ему подарки за в хозяйстве. а гогины родители были в длительной командировке и надеялись на бабушку. и конечно, не знали, что их сын до сих пор читать не научился. зато гога часто мыл пол и посуду, ходил за хлебом, и бабушка всячески хвалила его в письмах родителям. и читала ему вслух. а гога, устроившись поудобней на диване, слушал с закрытыми глазами. «а зачем мне учиться читать, — рассуждал он, — если бабушка мне вслух читает». он и не старался.

и в классе он увиливал как мог.

учительница ему говорит:

— прочти-ка вот здесь.

он делал вид, что читает, а сам рассказывал по памяти, что ему бабушка читала. учительница его останавливала. под смех класса он говорил:

— хотите, я лучше закрою форточку, чтобы не дуло.

или:

— у меня так кружится голова, что я сейчас, наверное,

он так искусно притворялся, что однажды учительница его к врачу послала. врач спросил:

— как здоровье?

— плохо, — сказал гога.

— что болит?

— всё.

— ну, тогда иди в класс.

— почему?

— потому что у тебя ничего не болит.

— а вы откуда знаете?

— а ты откуда знаешь? — засмеялся врач. и он слегка подтолкнул гогу к выходу. больным гога больше никогда не притворялся, но увиливать продолжал.

и старания одноклассников ни к чему не . сначала к нему машу-отличницу прикрепили.

— давай будем серьёзно учиться, — сказала ему маша.

— когда? — спросил гога.

— да хоть сейчас.

— сейчас я приду, — сказал гога.

и он ушёл и не вернулся.

потом к нему гришу-отличника прикрепили. они остались в классе. но как только гриша открыл букварь, гога полез под парту.

— ты куда? — спросил гриша.

— иди сюда, — позвал гога.

— зачем?

— а здесь нам никто мешать не будет.

— да ну тебя! — гриша, конечно, обиделся и сейчас же ушёл.

больше к нему никого не прикрепляли.

время шло. он увиливал.

приехали гогины родители и обнаружили, что их сын не может прочесть ни строчки. отец схватился за голову, а мать за книжку, которую она своему ребёнку.

— теперь я каждый вечер, — сказала она, — буду читать вслух эту замечательную книжку своему сыночку.

бабушка сказала:

— да, да, я тоже каждый вечер читала вслух гогочке интересные книжки.

но отец сказал:

— даже напрасно вы это делали. наш гогочка разленился до такой степени, что не может прочесть ни строчки. прошу всех удалиться на совещание.

и папа вместе с бабушкой и мамой удалились на совещание. а гога сначала заволновался по поводу совещания, а потом успокоился, когда мама стала ему читать из новой книжки. и даже заболтал ногами от удовольствия и чуть не сплюнул на ковёр.

но он не знал, что это было за совещание! что там постановили!

итак, мама прочла ему полторы страницы после совещания. а он, болтая ногами, наивно воображал, что так и будет дальше продолжаться. но когда мама остановилась на самом интересном месте, он опять заволновался.

а когда она протянула ему книгу, он ещё больше заволновался.

— а дальше читай сам, — сказала ему мама.

он сразу предложил:

— давай я тебе, мамочка, вымою посуду.

и он побежал мыть посуду.

но и после этого мама отказывалась читать.

он побежал к отцу.

отец строго сказал, чтобы он никогда больше не обращался к нему с такими просьбами.

он сунул книгу бабушке, но она зевнула и выронила её из рук. он поднял с пола книгу и опять отдал бабушке. но она опять выронила её из рук. нет, раньше она никогда так быстро не засыпала в своём кресле! «действительно ли, — думал гога, — она спит или ей на совещании поручили притворяться? » гога дёргал её, тормошил, но бабушка и не думала просыпаться.

а ему так хотелось узнать, что дальше происходит в этой книжке!

в отчаянии он сел на пол и стал рассматривать картинки. но по картинкам трудно было понять, что там дальше происходит.

он принёс книгу в класс. но одноклассники отказывались ему читать. даже мало того: маша тут же ушла, а гриша вызывающе полез под парту.

гога пристал к старшекласснику, но тот щёлкнул его по носу и засмеялся.

как дальше быть?

ведь он так никогда и не узнает, что дальше в книге написано, пока не прочтёт её.

оставалось учиться.

читать самому.

вот что значит совещание!

вот что значит общественность!

он вскорости прочёл всю книгу и много других книг, но по привычке никогда не забывал сходить за хлебом, вымыть пол или посуду.

вот что интересно!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота