Найдите в тексте термины. Обоснуйте, почему они являются терминами. Дайте толкование значения слова "зацикленный". Что такое "зацикленные музыкальные фрагменты"?. Найдите в тексте неологизмы, объясните их значения. Текст в закрепе
Природа в произведениях пришвина словно живая, все животные, птицы и даже деревья ведут себя как разумные существа. писатель тщится разобрать то, что они пытаются сказать ему и передать их слова читателю. они крякают, чуфыркают, шваркают, тэтэкают, воют. как цельная личность показаны в рассказе серый и травка, первый в злобе и хитрости, враждебности к человеку, вторая в любви и поисках нового хозяина. бедные деревья на блудовом болоте тоскливо воют, когда их раскачивает ветер, и словно подчеркивают настроение, которое должно охватывать путника забредшего в эти гиблые места. пришвин с описания и олицетворения природы во-первых достигает создания у читателя определенного настроения и меняя описание меняет это восприятие своего рассказа, сперва легкого, звенящего, потом тяжелого, стонущего и под конец вновь радостного, взвизгивающего. во-вторых, пришвин показывает единство человека и природы, которую он называет кладовой солнца. ведь сколько своей энергии вложило солнце в зеленые листья и красные ягоды, в те же самые болота, веками накапливающие солнечный свет, в опавшей листве и пожухлой траве, из солнечного света торф - топливо, которое использовали люди с давних времен. писатель любит природу и призывает читателя задуматься над тем, а что может он сделать для сохранения природы.
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)