Найдите пример с ошибкой в . образовании формы слова:
четырьмястами строчками;
шестьюстами учениками;
свыше пятисот шестидесяти тысяч
километров;
В двух тысячи восьмом году.
свыше пятисот шестидесяти тысяч
Километров.
четырьмястами строчками;
шестьюстами учениками;
ответ:
первый шаг – определить значение слова в конкретном контексте (обычно оно дается в рамках предложения). после этого нужно с толкового словаря выяснить, является ли оно однозначным или многозначным, и если у него больше одного значения, то указать их все.
затем снова идет работа с контекстом, когда нужно выяснить, к какому типу относится значение слова – прямому или переносному. если оно прямое, нужно переходить к следующему шагу, если переносное, то его нужно будет охарактеризовать.
следующий шаг – это построение ряда слов, которые синонимичны рассматриваемому, потом нужно будет найти к нему антоним. далее следует выяснить, является ли данное слово исконно или это заимствование, после чего устанавливается, является ли оно частью общеупотребительного лексического состава или относится к какой-то ограниченной лексической группе. если имеет место последний случай, нужно указать, к какой именно.
наконец, с словаря нужно выяснить, является ли слово устаревшим и входит ли оно в состав каких-то фразеологизмов.
объяснение: