В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Maks170104
Maks170104
01.04.2022 23:30 •  Русский язык

Задание №16 Умение определять разряды предлогов
3 Выберите пример, в котором предлог выражает причинные отношения

Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)

из-за болезни
2)

в течение дежурства
3)

навстречу мне
4)

из-под желтой двери

Задание №17 Знание правила правописания предлогов
Укажите истинность или ложность вариантов ответа.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
1)

Предлоги всегда пишутся отдельно от слов, с которыми они употребляются
2)

Сложные предлоги: (из)за, (из)под, (по)над - пишутся через дефис.
3)

Производные предлоги всегда пишутся в одно слово.
4)

Предлоги вместе с окончаниями слов образуют формы косвенных падежей.

Задание №18 Орфографическое умение писать предлоги
Отметь падеж(и), с которым(и) употребляется предлог «согласно»
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1)

Именительный
2)

Родительный
3)

Дательный
4)

Винительный
5)

Творительный
6)

Предложный

Задание №19 Орфографическое умение писать предлоги
Выбери пример(ы), где допущена ошибка в употреблении па­дежной формы существительного:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1)

благодаря стараний
2)

благодаря маме
3)

согласно указанию
4)

согласен со мной

Задание №20 Орфографическое умение писать предлоги
Отметь падеж(и), с которым(и) употребляется предлог «благодаря»
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1)

Именительный
2)

Родительный
3)

Дательный
4)

Винительный
5)

Творительный
6)

Предложный

Задание №21 Орфографическое умение писать предлоги
Отметь словосочетания, где слитное написание:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1)

произошло (по)причине отключения электроэнергии
2)

танцевал (в)присядку
3)

смотрел (в)низ
4)

(в)последствии понял

Задание №22 Орфографическое умение писать предлоги
Отметь падеж(и), с которым(и) употребляется предлог «вопреки»
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1)

Именительный
2)

Родительный
3)

Дательный
4)

Винительный
5)Творительный
6)Предложный

Задание №23 Орфографическое умение писать предлоги
Отметь словосочетания, где слитное написание наречий и предлогов:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1)(не)смотря на радость
2)смотрел (в)упор
3)(в)продолжение получаса
4)случилось (по)причине невнимания

Задание №24 Задания повышенной сложности*
Сопоставьте словосочетания и смысловые отношения, которые выражаются предлогами

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1)разговаривать в беседке
1)объектные
2)разговаривать ни о чём
2)временные
3)разговаривать под вечер
3)пространственные
4)разговаривать от скуки
4)причинные
5)разговаривать до зари

Задание №25 Задания повышенной сложности*
Ученику дали задание: рассказать о своих путешествиях. В своей речи засмущавшийся ученик наделал ошибок. Сколько ошибок сделал смущенный ученик? (ответ укажите числом).
Чаще всего утром я ухожу в школу. А когда возвращаюсь со школы, то могу зайти в магазин. На каникулах я могу пойти в лес или в стадион. В лесу я всегда забочусь об животных птенцам, выпавшим с гнезда, подбираю с земли всякий мусор. Я считаю, что люди не должны поступать вопреки своей природы!
Запишите число:
1)
ответ:

Задание №26 Задания письменной части

Прочитайте текст и выполните задание к нему
Осязательная чувствительность рыб обеспечивается нервными окончаниями, распределенными по всей коже. Больше всего их на голове и вокруг рта. У многих видов они располагаются, кроме того, и на особых усиках. Треска и барабулька обследуют дно, ощупывая его поверхность довольно короткими усиками, сидящими на подбородке; у сомов эти образования очень длинные. Самая замечательная особенность рыб — их уникальное «шестое чувство», позволяющее тонко воспринимать все движения и токи воды. Орган, обеспечивающий подобную чувствительность, называется боковой линией и у большинства рыб залегает в толще кожи вдоль средней линии тела, а на голове сильно ветвится, образуя сложную сеть. С этой системы животное ориентируется в потоках воды, воспринимает приближение или удаление добычи, хищника, партнера по стае, избегает столкновения с подводными предметами. Клетки данного органа улавливать даже слабые перемещения частиц воды и инфразвуковые колебания.
Сколько микротем (абзацев) вы выделите? ___ (1б). Напишите ключевые слова каждой микротемы (2б):
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Какой главный вопрос можно задать по содержанию этого текста прочитавшему этот текст?

Показать ответ
Ответ:
Lizaforever11
Lizaforever11
09.10.2020 21:12

ответ:1. Над рекой сквозь едкий дым они проходят на рассвете. 2.В следствия ранения Пётр носил широкую повязку. 3.Мне было двадцать пять, когда я начинал писать что то вроде воспоминаний. 4.В течении болезни наступило резкое ухудшение. 5.В следствии по уголовному делу использованы данные медицинской медицинской экспертизы. 6.В заключении собрания была принята резолюция. 7.В заключении врачей указан метод дальнейшего лечения. 8.О том, как сложатся судьбы герое, автор собирается рассказать в продолжении повести. 9.Пловец быстро продвигался в перёд, попав в течение реки. 10.В последствии он жалел, что отправился в горы, не смотря на предупреждение синоптиков.

Объяснение:Могу ошибиться с предлогами. (Без самостоятельных частей речи)

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyasmirniv
nastyasmirniv
07.06.2023 08:24

1. Мысль о смерти того или другого ТАКЖЕ мелькнула в моем уме, и я приближался к станции *** с печальным предчувствием.

(А. С. Пушкин «Станционный смотритель»)

2. Она просидела до света, вовсе не утомилась и внутренне желала, ЧТОБЫ ночь протянулась как можно дольше.

3. Только нет, не таков Андрий, ЧТОБЫ отдался живым в плен.

4. Он редко предводительствовал другими в дерзких предприятиях – обобрать чужой сад или огород, но ЗАТО он был всегда одним из первых, приходивших под знамена предприимчивого бурсака, и никогда, ни в каком случае, не выдавал своих товарищей.

5. Украйне не видать ТОЖЕ храбрейшего из своих детей, взявшихся защищать ее.

(Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»).

6. Да, и тоже над каждой кроватью надписать по-латыни или на другом каком языке... (Гоголь Н.В. Ревизор).

7. Зато вы в Бога не веруете; вы в церковь никогда не ходите; а я по крайней мере в вере тверд и каждое воскресенье бываю в церкви.- (Гоголь Н.В. Ревизор).

8. Я знал, что матушка была обожаема крестьянами и дворовыми людьми, батюшка, несмотря на свою строгость, был также любим, ибо был справедлив и знал истинные нужды подвластных ему людей. (А. С. Пушкин, «Капитанская дочка»)

9. Так же, толпой, звери ушли обратно из деревни в лес.( А. П. Платонов, «Башкирские народные сказки в пересказе Андрея Платонова»).

10 Грибов да огурцов, разумеется, не давать, ну и говядины тоже не надо. (Ф. М. Достоевский, «Преступление и наказание»).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота