найдите предложение, в котором содержится фактическая ошибка при передачи главной или второстепенной информации текста.
"(1) У искусства есть одна очень важная особенность.(2) Оно ничего не доказывает, ее требует неопровержимых фактов, но воздействует не на разум, а на чувства человека. (3) Вызывая сопереживание, оно превращает человека в единомышленника автора или, в ином случае, заставляет человека предложить свое решение проблем, поставленных художником. (4) При этом искусство призвано доставлять человеку эстетическое наслаждение, иными словами, оно ненавязчиво воспитывает, развлекая, и радуя."
1) искусство призвано доставлять человеку эстетическое наслаждение, оно воспитывает и развлекает.
2) сопереживание в искусстве заключается в том, что человек превращается в единомышленника автора, или человек вынужден искать свое решение проблем, поставленных автором.
3) искусство одновременно вызывает сопереживание и доставляет эстетическое наслаждение
2. Нельзя воспитывать, не передавая знаний. Деепричастие "не передавая", дееприч. обор. относится к глаголу " воспитывать".
3. Уча других, также учишься. "уча" - дееприч., дееприч.обор относится к глаголу "учишься".
4. Зависть - это внутренняя грязь, непременно выступающая наружу. Причастие "выступающая", прич.обор относится к существительному "грязь".
5. Избегай всех расходов, сделанных из тщеславия. "Сделанных" - причастие, прич.обор. относится к существительному "расходов".
6. Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при обретение нового друга. "Читая" - дееприч., дееприч.обор. относится к глаголу "испытываем".
Думаю, с членами предложение проблем не должно быть.
Причастия и деепричастия различаются тем, что вопрос к ним задаётся от разных частей речи. К причастию - от существительного, к деепричастию - от глагола.