Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
1. В каком ряду все слова пишутся слитно?
4. (пол)книги, (пол)банки
2. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1. (диван)кровать, (юго)запад
3. В каком слове на месте пропуска пишется соединительная гласная О?
3. басн…писец
4. Найдите слово с орфографической ошибкой
1. землятрясение - землЕтрясение
5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
3. земледелие, кашевар, картофелекопалка
6. В каком ряду все слова пишутся слитно?
3. (пол)перемены, (пол)класса
7. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
2. (школа)интернат, (северо)запад
8. В каком слове на месте пропуска пишется соединительная гласная Е?
4. землекоп
9. Найдите слово с орфографической ошибкой
3. машинастроение - машиностроение
10. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
2. птицефабрика, нефтепровод, дружелюбие
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?