[Ученик, бесцельно просиживающий в школе время, не составить сложные предложение] – [за в этом простейшем деле он обращается к посторонним людям] . (БСП)
[Ученица не может даже составить сложные предложения] , а [выход из создавшегося положения видит в посторонних людей] . (ССП с противительным союзом)
[Не уважает себя человек] , (который не даже придумать и записать сложные предложения) . (СПП с придаточным определительным)
(Чтобы успешно учиться) , [надо быть внимательным на уроках и выполнять все домашние задания] . (СПП с придаточным обстоятельственным цели)
(Если ученик не придумать и записать сложные предложения) , [умственные его крайне низки] . (СПП с придаточным условия)
[Ученица не может даже составить сложные предложения] , а [выход из создавшегося положения видит в посторонних людей] . (ССП с противительным союзом)
[Не уважает себя человек] , (который не даже придумать и записать сложные предложения) . (СПП с придаточным определительным)
(Чтобы успешно учиться) , [надо быть внимательным на уроках и выполнять все домашние задания] . (СПП с придаточным обстоятельственным цели)
(Если ученик не придумать и записать сложные предложения) , [умственные его крайне низки] . (СПП с придаточным условия)