Найдите микротемы каждого абзаца! ! как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд, учитель – это профессия, специальность. но это особенная, не сравнимая ни с каким другим делом, профессия. она отличается рядом особенных свойств и качеств. объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека – ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника – слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектр человеческих отношений. поэтому учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, не сегодня, не завтра, а через продолжительное время. то, что учитель сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять, десять лет. от учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. иными словами, зависит настоящее и будущее ученика. поэтому важно верить в возможность успешного воспитания каждого ребенка. безграничная вера в человека, в его будущее – вот что должно жить в душе человека, который решил посвятить свою жизнь благородному учительскому труду
1. Учитель-особая прфессия.
2. Объект труда учителя – духовная жизнь человека, человековедение – требует особых инструментов воздействия на ученика.
3.Конечный результат труда учителя – будущее человека – виден не сразу, поэтому учитель должен верить в каждого ученика.