Найди варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запиши номера этих предложений (без пробелов и знаков препинания).
(1) В искусстве каждому содержанию соответствует одна-единственная форма, без которой оно <...> становится иным, а подчас превращается в свою противоположность. (2) <...> почему нельзя выносить суждение о художественном мире произведения по его отрывкам, пересказам. (3) <...> в искусстве меняется форма, изменяется и содержание. (4) Художественный мир произведения подобен организму (сочетание души и тела), и организм этот <...> тогда является искусством, когда он живой.
(М. Б. Ладыгин. Литература)
1. Каждому содержанию произведения искусства соответствует единственная форма, они рассматриваются в единстве, и любое изменение формы ведёт к преображению содержания и всего произведения в целом точно так же, как в организме, где сочетаются тело и душа.
2. Нельзя судить о произведении искусства и его художественном мире по отрывкам и пересказам, потому что в таком случае меняется форма, а за ней и содержание произведения.
3. Художественный мир произведения строится на единстве формы и содержания, и произведение становится искусством только при соответствии содержания единственной форме, изменение которой приводит к трансформации содержания.
4. Каждое произведение, как «организм», является неповторимым сочетанием формы и содержания, поэтому не судите о произведении по пересказу или отрывку.
5. Содержанию произведения соответствует форма, которая может измениться, но смысл произведения останется прежним, например, в пересказе; благодаря этой особенности художественный мир сравнивают с организмом.
Відповідь:
1) Снеговая белая туча, огромная, синяя, обтянула весь небосвод.
2) Усталые и продрогшие, мы вяло тянулись по раскисшей дороге.
3) Они засыпали, взволнованные встречей
4) Ему нужна была полученная от брата телеграмма.
5) В воздухе высились какие-то бугры, темнеющие налево от дороги.
6) Мальчишки, приходившие в гости к Ане, тоже должны были выслушивать эти разговоры.
1) Нет слаще покоя, покупаемого трудом.
2) Науки, чуждые музыке, не увлекают меня.
3) Ум, направленный на одно отрицание, бледнеет сохнет.
4) Юный лес, в зелёный дым одетый, тёплых гроз нетерпеливо ждёт.
5) Холодный ветер, резкий и упорный, кидает нас и тяжело идти.
6) Усталый, лёг я отдохнуть под большим кедром.
Пояснення:
Определения подчеркнуть волнистой
и так,надеюсь,что правильно
Объяснение:
1. пестрая шкура леопарда,перехваченная золотой стрелою, легко повисла с округлого плеча,на выгнутое бедро,перегреваясь на солнце,казалась живым существом.
2. горбоносый красавец принарядившийся для великого праздника,шел бодро,обгоняя прохожих спешащих домой к празднечной трапезе.
3. человек подоброму относящиеся к другому ,может юыть настроен на его благодарность ,и не дождавшись ее ,начать сердиться
4.Степан, желая быть незамеченным,нырнул на базарную площадь и затерявшись в крестьянской толпе к шумной пристани.
5.Завершив первый этап приготовления ,в блюдо можно добавить мелко нарубленные трюфели или заранее сваренные шампиньоны.
6. Однажды вечером ,сидел я дома один ,слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи бегущие мимо луны.
7.Во тьме, пронизанной редким сырым туманом , еле-еле было видно дорогу .извивающуюся среди голых холмов.
8.Дед зажёг серную спичку ,осветив синим огнём своё лицо хорька измазанное сажей и высмотрев свечу на столе, присел рядом с бабушкой.
9.Увидев меня у иконописца и желая узнать подробности его малоизвестного искусства , этот грустный мечтатель уединенный в самого себя , очень обрадовался.
10. Воробей ,неожиданно взлетев , исчез в светлой зелени сада ,прозрачно сквозившей на предвечернем небе.