2. Соотнесите данные ниже слова, словосочетания, предложения с темой урока. Мир животных: удивительный, неведомый, причудливый. Слож-
ность и многообразие жизни. Несметное множество. Обитатели. Доброта
и любовь. Познавая животных, я познаю себя.
Напишите рассказ (художественный стиль, рассуждение), предварительно вы-
полнив ряд заданий:
1. Определите аудиторию (на кого направлен ваш рассказ).
2. Поставьте перед собой цель.
3. Вспомните стилистические и жанровые особенности создаваемого текста.
4. Придумайте название вашему рассказу.
5. Расширьте ряд предложенных ключевых понятий.
6. Создайте информацию в виде плана.
7. Продумайте поддерживающие интерес читателя детали.
8. Определите тезис, 2 аргумента, вывод.
9. Согласуйте в классе критерии оценивания текста.
10. Создайте художественный текст.
1. чёрных
чёрных - прилагательное (каких?)
начальная форма: чёрные
пост. признаки:
качественное
непост. признаки:
множественное число
родительный падеж
мужской род
синтаксическая роль:
воронов (каких?) чёрных - определение
2. медвежьим
медвежьим - прилагательное (каким?)
начальная форма: медвежьи
пост. признаки:
притяжательное
непост. признаки:
множественное число
дательный падеж
мужской род
синтаксическая роль:
по следам (каким?) медвежьим - определение
3. золотой
золотой - прилагательное (какое?)
начальная форма: золотой
пост. признаки:
относительное
непост. признаки:
единственное число
именительный падеж
мужской род
синтаксическая роль:
луч (какой?) золотой - определение