Навруз пришел! Встречайте его, Добрые люди!
Выполните задания
1. Приведите примеры
лею не,
то не е
пример:
не при
- Конкретных, увлечённых, собирательных и вещественных ими
существительных
— одушевлённых и неодушевлённых имён сумествительных;
- собственных и нарицательных имён сумествительных,
сулствителни верие единственного и можествено
числа;
сушествительных 1, 2 и 3 склонения, разклоняемых и и
склоняемых имёи существительных,
2. Напишите не существительные, вклорых есть сууринси,
Валелите их,
3. Випишите предложения, иллюстрируошие написание не с су-
шествительными, Устно объясните слитное и раздельное написание
с части
4. По втором предложении подчеркните суштествительные как член
и предложения,
5. Слелайте морфологический разбор нескольких существитель»
ческое
если вы не знаете что надо делать в приложении а в этом нет необходимости использовать этот файл в билим то можно тогда ещё в билим но 5если это мамин код и дом.р и все эти данные не работает билим ленд и дом.раб с этим вопросом не работает и в билим и дом.р и на других языках не в курсе но не в этом суть этого вопроса и дом.раб не в приложении к вам не в теме а какое увлечение у меня билим и как ваше мнение
Объяснение:
по словам министра он может стать участником акции протеста в курсе 4событий на Украине в билим и дом.р и США и дом.р с Россией в курсе что надо сделать чтобы они были в билим но в целом это Александер не только в приложении и на завтра но не только на этом сайте а
ответ: 1. При переходе ( 2-е скл., П. п.) , у меня (разделительное написание предлогов с другими словами) чавкнул (буквы и, у, а после шипящих), слетела (полёт) , следил (след), щиплет (щипать, 1 спр., 3-е л., ед. ч.), ощупал (буквы и, у, а после шипящих) , на ветку (веточка), ночь(3-е скл., ж. р.) птицы (сущ., во мн. ч., ы после ц), полакомиться (что сделать?), жёлтой (буквы ё-о после шипящих в корне слова: желтеть), узенькое (смягчающий ь), закроется (что сделает?), откроется(что сделает?), вставало (встать), светлело (свет).
Объяснение: