Народная мудрость гласит: «если хочешь, чтобы год помнили - сажай цветы, долго помнили - посади дерево, вечно помнили - учи детей». много лет назад я часто играла в школу и мне полюбилась главная роль – роль учителя. я всегда мечтала посвятить себя детям, испытывала потребность приносить радость, пользу и хотела быть примером для подражания. взрослея, решила, что свяжу жизнь с работой в школе. моя детская мечта сбылась. я – учитель-дефектолог. мои ученики - это особенные дети. считаю, что дефектолог должен быть ответственным, терпеливым, внимательным, отзывчивым, тактичным, стойким, заботливым. ему необходимы знания по педагогике, психологии, медицине, генетике и другим предметам. главная человека, выбравшего профессию дефектолога, обучать и развивать «особенного» ребенка, ему адаптироваться в социальной, бытовой, профессиональной и других сферах. каждый день прихожу на работу и чувствую огромную ответственность за будущее каждого своего ученика. это трудная, но благородная работа. учить детей с ограниченными возможностями, видеть и радоваться даже небольшим их достижениям, именно в этом и заключается мое призвание. всю свою любовь, доброту и заботу я и буду отдавать детям. придя работать в школу, учитель сам начинает учиться. так и я день за днем овладевала и продолжаю овладевать педагогическим мастерством, ищу и нахожу индивидуальный подход к каждому, учу неслышащих находить и узнавать новое, интересное. когда вижу результаты эффективной коррекционной работы, испытываю гордость даже за маленькие победы своих учеников. , , нужно выделить все грамматические основы, объяснить знаки препинания и определить тип предложения.
Осень — пора подведения итогов походов .Наш первый лагерь — у Дальнего. Проснулись — над водой туман. Два пастуха ловят рыбу. В стороне - цапля, караулящая лягушек, а в деревне - петухи. Над палатками сокол ведет бой с ласточкой.
Вверху над цветами висят стрекозы. Дубовый лес обступает реку.
Правый берег покрыт дубняком. Это тот самый дорогой лес, на котором царь Пётр остановил взгляд, выбирая место для первой российской верфи.
Выбираясь из леса, река тощает, превращаясь в неглубокий поток.Камыш, осока обрамляют ленту воды. Тут видишь: река обжита, потому что видишь брод, коров, мальчишек с удочками. " Выпрямлять реки" нельзя, ибо землю обворовываешь.Левый берег низок. Растут тут чёрный ольшаник, осина, ивы, черёмуха, а на песчаных сухих возвышениях — сосны.Где-то после Рамони чувствуешь набухание реки. Течения здесь почти нет, а вода подёрнута ряской. Отощавшая река уже не может напоить огромный индустриальный Воронеж. Вышка в Вертячьем удивительно напоминает древний сторожевой пост. Приземистая, прочная, она стоит на самой высокой точке бугра. Мы поднялись к вышке, спросили у сидевшего на ней человека, можно ли влезть.
На многие километры открывается земля с этой вышки. Река внизу, а далее лес, блёстки озёр, поляны, равнина лугов, опять размытый синевой лес. И опять река...
Объяснение: