В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Заря101
Заря101
27.11.2020 14:51 •  Русский язык

Напишите сочинения на тему : интересная встреча . озаглавь его . какой текст у тебя получился - тип . какую форму ты использовал - дневника, письма , сказки .

только не из !

Показать ответ
Ответ:
MFINN23
MFINN23
07.10.2021 00:47

От всего сердца
Так говорят, когда хотят подчеркнуть искренность намерений или действия.

От чистого сердца
А разве бывает «грязное сердце»? Фраза характеризует чистоту помыслов и отсутствие злых намерений.

Положа руку на сердце
Так говорят, когда хотят подчеркнуть честность и абсолютную искренность высказывания.

Принять близко к сердцу
Чересчур сильно переживать по поводу какого-то плохого события или известия.

Золотое сердце
Об особенно добром, сострадательном, заботливом и искреннем человеке принято говорить, что у него «золотое сердце».

Каменное сердце
О бездушном, черством и жестоком человеке говорят, что у него «каменное сердце».

В сердцах

О действии, совершенном рассерженным человеком, например, в порыве раздражения или ярости.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mitrel
Mitrel
25.03.2023 04:18
В России существует несколько систем оценки результатов обучения. Одна из них - пятибальная система оценивания.  Мы пользуемся ей так давно, что интуитивно каждая отметка понятна каждому. Она невероятно проста в употреблении. Не нужно запоминать множество критериев  и отметок всего четыре : двойка, тройка, четверка и пятерка.  Причем эти отметки удобны для конкурсов, статистики, отчетности. Все перечисленное можно отнести к плюсам, но минусов системы гораздо больше.
По факту система является не пятибальной, а четырехбальной. Никто ведь не ставит сейчас колы. Также данной системе оценивания не хватает промежуточного шкалирования. Одному ученику ставится четыре с минусом, другому четыре с плюсом, но в журнале у обоих будут четверки. Но ведь одна из этих работ слабее!
 Кроме того данная система не даёт полноценной возможности для формирования у школьников оценочной самостоятельности. Она выполняет функцию внешнего контроля успешности обучения: не предполагает оценки учеником собственных действий, сопоставления его самооценки с внешней оценкой. 
Очень неудобно сравнивать достижения каждого конкретного ученика. Например, в течении месяца учащийся получает тройки. Но ведь в начале месяца это была очень слабая тройка, еще бы одна ошибка или помарка и была бы двойка. А в конце месяца это твердая тройка граничащая с четверкой. 
Пятибальная шкала оценивания результатов является малоэффективной. По ней мы не можем судить о реальном уровне знаний. Например, если взять стобальную систему оценивания ЕГЭ, то можно увидеть реальные знания каждого учащегося, расположить учеников по и выявить кто слабее, кто сильнее,пусть даже разница будет в один-два . В пятибальной системе оценивания мы только можем указать отличников, хорошистов, троечников и двоечников. Но реального их уровня знаний мы не увидим. А если мы перейдем в область профильного обучения, то отметки становятся неравнозначными. 
Россия единственная в мире страна использующая пятибальную систему оценивания.
Я считаю, что возникает вопрос о поиске принципиально иного подхода к оцениванию, который бы гуманизации образования, индивидуализации учебного процесса, повышению мотивации школьников и их самостоятельности. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота