НАПИШИТЕ соченение про кошку
Идея для текста показать какое моё любимое животное(Кошка) Милое очеровательное и как я его люблю
Лексическая работа:
1.Описание внешности:Мордочку,лапки,Хвостик,поводки и особенности.
2.Составление плана:Общая характеристика предмета которым мы будем описывать
3.Отдельные признаки детали этого предмета.
План:
1.Красавица,Описание (Мордочка лапки хвостик поводки и особенности)
2.A:Шалун (как играет , Бегает ,Шалит , спит, есть)
Б:Тело,лапки,движение (Что она делает лапками , как двигается и т.д)
3.Необычная ситуация или история (Особое поведение)
4.Заключение соченения (За что я люблю это животное)
Слова: мордочка (вытянутая,милая,очеровательная)
Глаза:большие овальные,зеленые ,карие игривые,рукавые)
Глаголы для употребление :Смотрят Усы (длинные,тонкие,висят,торчат)
Уши( маленькие т.д)
Хвост ( пушистый , маленький , черный , белый )
Лапки ( как сапожки,белые ,черные,рыжие,с мягкими подушечками)
Окрас: Серый,черный,рыжий,белый)
Невзирая на холод, я вышел из нетопленого не каменного дома и отправился не спеша к небездарному приятелю. Не водить дружбу с ним я не мог. Его невысокий не то серый, не то черный дом невозмутимо стоял невдалеке. Прохожих на улице было не много, а, скорее всего, мало. Не взирая ни на кого, я следовал по еще не забытому маршруту. Сегодня предстоял нелегкий разговор, я мечтал уговорить юного художника подготовить вернисаж. Постучав в дверь и не медля ни минуты, я вошел в небольшую, но уютную мастерскую, задал несколько незначительных вопросов. Иван на них ответил, не глядя на меня, и недвусмысленно дал понять, что не готов к выставке. Я заметил: «Иван, я не вправе судить тебя, но не для кого и не для чего афишировать своей недисциплинированностью. Ты же обещал! Твои работы, как и недвижимость, сегодня стоят не малых, а очень, очень больших денег!» Он то ли недовольно,то ли недоверчиво посмотрел на меня, а затем, не медля ни минуты, сорвал покрывало с, видимо, еще не дописанной картины. На холсте с беспечной непринужденностью красовались цветы в не белой небьющейся вазе. Художнику было, думаю, невдомек, что, изображенные не ахти как на картоне масляными красками, они не теряли всю свою неповторимую особенность. Приятель не умел иначе. Знал он об этом или нет – неизвестно. Его совсем не интересовали сами одуванчики, которые не вечным забвением возникали в его сознании, а всего лишь ярким контрастом. Иван боялся, что не хватит времени, и он не доделает, не дорисует свои картины, однако настоящий художник не должен торопиться.
1)Дорога к озеру шла через лес.
2)Голубые стрекозы летали над зелёной травой.
3) На песчаных холмах росли сосны.
4)Земля была покрыта папоротниками и ландышами с оранжевыми ягодами.
5)На закате мы подошли к лесному озеру.
6) В тишине ночи можно было услышать плач сов,
свист летучих мышей, удары сонных рыб в озерных омутах.
Все эти предложения составляют текст, потому что предложения связаны между собой по смыслу и грамматически,имеется смысловая законченность рассказа.