Напишите письмо другу или подруге,или в редакцию школьной, районной газеты,или на любой школьный интернет-сайт.Определите цель послания: сообщение о каком-либо событии, поздравление с праздником,совет по использованию какого-либо предмета, попытка убедить в каком-то вопросеВыберите этикетные формы, отражающее ваше отношение к другу или подруге.Записывая текст, выдерживайте соответствующую форму.
1. Величина энергозатрат может колебаться в очень больших пределах для одного и того же вида спорта в зависимости от веса спортсмена. 2. В составе одной команды на поле могут одновременно находиться 11 игроков: 10 полевых игроков и 1 вратарь. 3. В официальных матчах футбола разрешено проводить 3 замены за одну игру. 4. Размеры такого спортивного снаряда, как футбольный мяч, не всегда одинаковы. 5. Правила для голкипера в футболе делают его единственным игроком, который может касаться мяча рукой.
1. Величина энергозатрат может колебаться в очень больших пределах для одного и того же вида спорта в зависимости от веса спортсмена. 2. В составе одной команды на поле могут одновременно находиться 11 игроков: 10 полевых игроков и 1 вратарь. 3. В официальных матчах футбола разрешено проводить 3 замены за одну игру. 4. Размеры такого спортивного снаряда, как футбольный мяч, не всегда одинаковы. 5. Правила для голкипера в футболе делают его единственным игроком, который может касаться мяча рукой.
Объяснение:
она станет шкатулкой!
Если в коробку положить огрызок -
она станет урной!
Мы есть то, что вкладываем в свою голову...
(Эпиграф)
В коробку, если только ты положишь,
Алмаз или другую драгоценность,
Коробка сразу станет та шкатулкой,
И обретёт «космическую ценность»!
А если в ту коробку положить,
Какой-то мусор или грязные отходы,
Коробка эта превратиться в урну,
И в урне зла взойдут ужасны всходы!
И чем назвать мы можем человека,
Шкатулкой ценной или грязной урной,
Сродни быть тьме или подобной свету,
Быть истиной или подделкою халтурной?
Зависит от того, что в нас внутри,
И не от формы, а от содержания,
Мы пустыри, а может цветники,
Мы Бог иль Дьявол, что мы за создания?
Мы то, что в нас родители вложили,
Мы то, что мы впитали с молоком,
Мы то, чему нас в школе всех учили,
И жить с Христом в душе или с грехом!
Один за правду, что он нёс в народ,
Без жалости распят был на кресте,
Суд всё перевернул наоборот,
И сына Бога обвинили в клевете!
Есть два пути у каждого из нас,
Служить добру иль злу - другого нет,
И кто то Родину легко продаст,
За тридцать тех «иудиных монет»!
Мы то, Господь, что в голову вложить,
Диапазон огромен и велик,
Двум господам готовы мы служить,
Добру и злу - так человек двулик!