Напишите несколько предложений на тему "Если бы я был(а) учителем/взрослым/самым сильным человеком на земле и т.п". Подчеркните глаголы в условном наклонении.
Подать заявку личный кабинет главная положение о фестивале и конкурсах поиск по сайту разделы конкурс «презентация к уроку» конкурс «электронный учебник на уроке» конкурс региональной россии астрономия биология начальная школа иностранные языки информатика и обществознание краеведение музыка мхк и изо обж орксэ язык спорт в школе и здоровье детей технология экология администрирование школы внеклассная работа инклюзивное образование классное руководство коррекционная педагогика логопедия общепедагогические технологии организация школьной библиотеки патриотическое воспитание работа с дошкольниками работа с родителями социальная педагогика урок с использованием электронного учебника школьная психологическая служба купите все школьные принадлежности за один раз! современная молодежная речь: норма или антинорма зенина оксана степановна, зам.директора по воспитательной работе, психолог разделы: школьная психологическая служба общение относится к числу важнейших для подростка и старшеклассника сфер жизнедеятельности. от того, как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности. при общении речь современной молодежи приводит в негодование учителей, родителей, представителей старшего поколения, остро реагирующих на режущие ухо выражения. в самом деле, есть о чем беспокоиться: по данным последних исследований, в подростковой среде степень жаргонизации речи (определенная в такой, казалось бы, безобидной сфере общеоценочных слов-синонимов: “хорошо” – “плохо”) превышает 50% для юношей и 33% для девушек, т.е. “зашибись”, “улет”, “отпад”, “супер”, “круто”, “классно”, “клево” и подобные словечки наполовину вытесняют выражения. речь – это специфическая форма отражения действительности. она следует за изменениями, происходящими в нашей жизни, связанными со сменой культурных ориентиров, ценностей, установок. молодежная речь отражает неустойчивое культурно-языковое состояние общества, на грани языка и жаргона. в разные периоды развития общества разным был и язык. в 20–30-е гг. разговорную речь захлестывали волны уличной стихии – беспризорников, воров, – а также митинговый язык революционных матросов и солдат (от них – обращение “братишка”). в разные периоды сообщества людей, объединенные общим делом, общими интересами, а более всего – сознанием братства и отчужденности от остального общества, изобретали и свои особые способы общения, устные и письменные. для них важно было, чтобы посторонние их не поняли, – и отсюда различные приемы зашифровывания и метафоризации, переноса значений слов.
Самое большое животное. вы, конечно, подумали, что это слон. но это вовсе не так. самое большое животное на земле -это кит. это животное, а не рыба. кит дышит не жабрами, а лёгкими. и хотя кит подолгу находится под водой, ему надо всплыть наружу, чтобы вдохнуть воздух. именно тогда можно увидеть фонтан. киты -- млекопитающие, они детёнышей и кормят их молоком, которое в 10 раз питательнее коровьего. губ у китёнка нет, поэтому он обхватывает ртом материнский сосок, а мать впрыскивает молоко ему в рот. всего на нашей планете обитает 86 видов китообразных. самый большой из них -- синий кит. его длина 33 метра. а самые маленькие -- дельфины-белобочки длиной всего 1,5 -- 2 м. оказывается, что 70 миллионов лет назад, предки китов жили на суше. позже они ушли в море. шерсть у них исчезла, передние лапы превратились в плавники, а хвост принял нужную форму для плавания. киты быстро плавают, развивая скорость до 50 км/ч. ныряльщики из них тоже превосходные. кашалот может погрузиться на глубину до 3000 м. нырять на такие огромные глубины толстый слой жира. живут киты до 50 лет, плавая всегда , предпочитая в определённое время быть в одном и том же месте. было доказано, что ориентируются киты с совершенных органов чувств -- анализаторов. киты умные и легко дрессируются.