Напишите небольшое продолжение текста 9 4-теристики героев постарайтесь использовать наречия! если бы женьку москвичева и лёху потапова сложить, а потом разделить пополам, то получилось бы два обыкновенных средних ученика обыкновенной средней школы. впрочем, каждый по отдельности они вовсе не были середнячками и представляли собой полную противоположность друг другу. только вас, пишите !
2)Друг не дал мне совета.Сам я не нашёл выхода из создавшегося положения.
Ни друг не дал мне совета,ни сам я не нашёл выхода из создавшегося положения.
винительный падеж управляемого существительного заменяется родительным
3)Птицы здесь не поют. Деревья не растут.
Ни птицы здесь не поют,ни деревья не растут.
4)Друзья не написали. Родители не ответили на телеграмму.
Ни друзья не написали,ни родители не ответили на телеграмму.
5) Собаки не лают . Не слышны шаги запоздалых прохожих.
Ни собаки не лают,не слышны ни шаги запоздалых прохожих.
винительный падеж управляемого существительного заменяется родительным.-2
Итого 5,
опишу куда и зачем:
, символ - однородные сказуемые
труда, доброты, дружбы. - однородные дополнения (символ чего?)
клялись, - на границе сложного бессоюзного предложения
, которому - это также граница, в данном случае сложноподчиненного предложения(которому- подчинительный союз определительный по типу)
Удачи в решении!)