Спишите, раскрывая скобки, обозначьте причастный оборот и определяемое слово. Она была в лайковых перчатках, немного не (доходивший) до худых, острых локтей. КАК МОЖНО СКОРЕЕ
Определить грамматическую основу предложений следует так: 1. Громкий звук раздался утром рано. ⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией; ⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,
2. Я в окошко выглянул спросонок. ⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией; ⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
3. Розовый, весёлый, аккуратный, На машине ехал поросёнок. ⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией. ⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
Определить роль выделенных слов в предложении следует так: ⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение. ⇒довольно - как вертел?, обстоятельство. ⇒белые - какие перчатки? определение. ⇒на травке - где?, обстоятельство. ⇒на рассвете - когда? обстоятельство.
Из рассказа моего дедушки, его отец вёл дневник на протяжении всей своей жизни. Самой дорогой семейной реликвией стал уже давно “Фронтовой дневник”, написанный прадедушкой Мельченко Михаилом Прохоровичем. Родился он 3 февраля 1898 года, в деревне Провтюки Наровлянской волости, Речецкого уезда , Минской губернии. В нём всё то, что пришлось пережить нашей стране в ужасные военные годы. Он участвовал не только в Великой Отечественной войне , но и в I Мировой войне. На военную службу был призван в 43 года.
По воспоминанием моего дедушки его отец был призван в июле 1941 года в ряды Красной Армии . В 1943 году получил повестку, по направлению которой, был призван на Центральный Белорусский фронт. Михаил Прохорович служил в 84-м полку стрелковых войск, в звании рядового. Также принимал участие в штурме Берлина.
За отвагу и заслуги был награжден медалями и орденами. Ему повезло тем , что не был ни в плену, не был ранен, пришел с войны живым. И то что он видел, осталось у него в памяти навсегда. К сожалению медалей и орденов не осталось, так как он был похоронен с ними.
Прадедушка умер в 13 августа 1978 году, но завещал молодому поколению дневник: как жить, как бороться и как любить замечательную землю – свою Родину.
1. Громкий звук раздался утром рано.
⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией;
⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,
2. Я в окошко выглянул спросонок.
⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией;
⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
3. Розовый, весёлый, аккуратный,
На машине ехал поросёнок.
⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией.
⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
Определить роль выделенных слов в предложении следует так:
⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение.
⇒довольно - как вертел?, обстоятельство.
⇒белые - какие перчатки? определение.
⇒на травке - где?, обстоятельство.
⇒на рассвете - когда? обстоятельство.
По воспоминанием моего дедушки его отец был призван в июле 1941 года в ряды Красной Армии . В 1943 году получил повестку, по направлению которой, был призван на Центральный Белорусский фронт. Михаил Прохорович служил в 84-м полку стрелковых войск, в звании рядового. Также принимал участие в штурме Берлина.
За отвагу и заслуги был награжден медалями и орденами. Ему повезло тем , что не был ни в плену, не был ранен, пришел с войны живым. И то что он видел, осталось у него в памяти навсегда. К сожалению медалей и орденов не осталось, так как он был похоронен с ними.
Прадедушка умер в 13 августа 1978 году, но завещал молодому поколению дневник: как жить, как бороться и как любить замечательную землю – свою Родину.