Напишите, как связаны предложения в первом абзаце текста, указывая: смысловые отношения между предложениями; вид связи; средство связи предложений; Я стал вспоминать как выглядели жёлтые глянцевые лаковые лепестки хотел представить как они выглядели если бы они были написаны художником. Но представился мне не букет а наш летний луг где роскошным ковром расцветают эти цветочки в сырых местах. Вообще-то эти цветы настолько любят сырость что учёные дали им имя которое в переводе с латинского значит "лягушонок". И названы они так не потому что они чем-то похожи на лягушек или как-то связаны с ними а просто растут там где сыро и где бывает много лягушек. Вот почему по этим цветам можно узнать летом где текли через наш луг весенние воды и как они несли свою мутную влагу.
Цветки из которых соткан ярко-жёлтый атласный ковёр небольшие но настолько красивы в своей удивительной скромности что невольно любуешься тоненькими нежными лепестками снаружи зеленоватыми внутри - жёлтыми блестящими будто лакированными. Однако напрасно красуются они напрасно манят своими сочными пятилопастными изящно вырезанными листьями потому что люди не собирают их в букеты а животные обходят стороной. Злой это цветок ядовитый.
Мы с роднёй вообще не знали, что нам делать. Пробовали из водой брызгать. Не
А потом приехала в гости мамина подруга. Она сказала зажигать свечи и оставлять их на какое-то время в комнате. Мы последовали её примеру, даже слишком. По всему дому было очень много свечей. Наша кошка сидела перед ними, а потом стряхивала с себя воображаемые брызги и уходила.
В итоге мы избавились от страхов, а Нюшке нашей уже два года. Только вот с тех пор я тоже внимательно смотрю на стены...
2. [Правая рука то поглаживала волосы], (которые пригладить было немыслимо), [то пробегала по клавишам машинки,точно по клавишам баяна или аккордеона, то перелистывали толстой блокнот]. - середина
3. [Разговор о синдроме приобретённого иммунодефицита имеет смысл начать с описания той системы организма], (которую он выводит из строя, то есть система иммунитета). - после
4. [Многочисленные эксперименты показали], (что в зависимости от характера излучения и вида ткани глубина проникновения лазерного луча в тело различна). - после
5. [Ещё Дарвин различал два вида изменчивости]: (определённую и неопределённую). - после
6. [Переулок, (где когда-то учились Володя и Ваня), трудно было узнать]. - середина
7. [Взгляд из космоса обладает "рентгеновскими" свойствами]: (отсюда как бы исчезают мелкие детали и проявляются глубинные разломы деформации). - после
8. (Как могли возникнуть дуговые связки между галактиками), [пока ещё не ясно]. - перед
9. [Работа гейзера начинается с того], (что трещины наполняются холодной водой). - после.