Вставьте необходимые знаки препинания, графически объясните обособление приложений и определений, обстоятельств
1. Старожил этих мест, он повел спутников тайными тропами.
2. Альфред Нобель, прославленный изобретатель динамита, подписал 27 ноября 1895 года знаменитое завещание.
3. Поглощенный его словами, я не мог думать над этой загадкой.
4. Некошеные травы, начинающие по-осеннему буреть, роняли капли росы.
5. Никогда не берись за последующее, не усвоив предыдущего.
6. Читать лёжа вредно, особенно для детских глаз.
7. Будешь работать спустя рукава, никогда ничему не научишься.
8. Высоко надо мною, тяжело и резко рассекая воздух крылами, пролетел осторожный ворон.
9. Утомлённые непривычной верховой ездой мы устало слезаем с лошадей.
Любимая игрушка - как герой. Мальчики стремятся быть сильными и мужественными как солдатики, а девочки красивыми и привлекательными как куколки. Игрушка - важная вещь в жизни любого ребенка. Иногда, вспоминая куклу, мне сразу легко и весело на душе. Никогда не забывайте ценностей детства. :)
моя любимая игрушка это-моя плюшевая обезьянка.она коричневого цвета,с черными глазками,с голубеньким бантом на шее,с длинным хвостиком,и пушистыми лапками.мне подарили ее на день рождения когда я был(а) маленьким(ой).я очень ее люблю!и хоть я уже и взрослый(ая),мне эта игрушка напоминает мое ранне детство!