Напишите аннотацию к данной статье:
Английскими учеными из Совета медицинских исследований было установлено, что уксусный альдегид, который является побочным продуктом расщепления в организме этилового спирта, может вызвать необратимые повреждения ДНК.
Также было продемонстрировано, что клетки имеют 2 механизма, которые защищают их от разрушительного действия ацетальдегида.
Благодаря специальным ферментам токсин расщепляется, но если этого недостаточно и ацетальдегид, накапливаясь, начинает повреждение ДНК, тогда наступает стадия второго механизма, который восстанавливает повреждение ДНК благодаря белкам Фанкони.
Но когда белков Фелкони в организме недостаточно, организму, в том числе и ДНК, наносится непоправимый вред. Тоже самое происходило, когда алкоголь испытывали на беременных мышах.
Это доказывает тот факт, что пьянство приводить в организме к накоплению количества ацетальдегида, которого достаточно для нарушения работы механизмов защиты.
Полученные данные заставляют взглянуть нас по-новому на механизмы, благодаря которым оказывает алкоголь губительное действие на организм. Вот почему у людей при употреблении спиртных напитков часто происходит появление красных пятен на теле или покраснение лица или повышение температуры.
В очередной раз данное исследование лишь подтверждает тот факт, насколько беззащитен, может быть наш организм перед алкоголем.
Блестеть, собирать, замереть, расстелить, разжигать, блистать, запереть, протереть, забирать.
Если в глаголе есть суффикс "а", то пишется буква "и".Если же его нет, то буква "е".
Блестеть - корень "блест". (чередование корней блест и блист)
Собирать - корень "бир". (суффикс а значит буква и)
Замереть - корень "мер". (чередование корней мер и мир)
Расстелить - корень "стел". (чередование корней стел и стил)
Разжигать - корень "жиг". (суффикс а значит и)
Блистать - корень "блист". (чередование корней блест и блист)
Запереть - корень "пер". (чередование корней пер и пир)
Протереть - корень "тер". (чередование корней тер и тир)
Забирать - корень "бир". (суффикс а значит и)
Дети и женщины поздравляли защитников с Днем Победы и дарили скромные букеты, |состоящие из сирени тюльпанов и цветков каштана |.
Подчёркивать волнистой линией, так как вопрос "какие?", а главное слово - букеты.
Сегодня такие мероприятия стали международным общественным движением, |призванным сохранить память о географическом поколении|. Организаторы и участники таких акций собираются в колонны и идут по улицам, |удерживая в руках фотографии родственников воевавших с фашистами|.
Первое подчеркнуть волнистой линией, так как вопрос "каким?", а главное слово - движением; второе подчеркнуть как обстоятельство, т.е. пунктиром с точкой, так как вопрос "что делая?", а главное слово - идут.