1 .. 1. Найдите ключевые слова в 1-м абзаце. 2. Сформулируйте микротему 1-го абзаца. 3. Выпишите глаголы, которые от 4. Укажите количество глаго- лов в 1-м абзаце. 5. Запишите выделенное пред- ложение в 1-м абзаце. Под- черкните подлежащее и ска- зуемое. 6.Составьте вопросный план к прочитанному тексту
текст-рассуждение: Человек стал одеваться, чтобы защищать своё тело от холода, жары, солнца, воды, ветра. Но тогда возникает вопрос, почему у одного члена племени висела на плечах дырявая шкура ка- кого-нибудь козла, а другого согревал мягкий, блестящий мех когтистого хищника? То, что мог носить вождь, не разрешалось надевать остальным. Такие запреты существовали очень долго и почти у всех народов. Оказывается, одежда имела и другое зна- чение: она рассказывала о своём хозяине. Достаточно было один раз взглянуть на одежду незнакомого человека, чтобы понять,к какому роду племени он принадлежит,богат или беден. о
1.1Ключевое слово - человек, холод, жара, солнце, дырявая , козел, мягкий, блестящий, вождь, богат, беден.
2. Микротема - какая служба у одежды?
3. Одеваться, защищать, носить,надевать, взглянуть, понять, принадлежит
4. 12 глаголов
5. Такие запреты существовали очень долго и почти у всех народов.
Подлежащее: запреты
Сказуемое: существовали
6.
1. От чего защищала одежда?
2. Что носили члены племени?
3. Что рассказывает одежда?
4. Как понять что он/она богат или беден?