В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Golpio
Golpio
18.07.2021 03:08 •  Русский язык

Напишите 5 фразеологизмов с именами существительными объясните их значения

Показать ответ
Ответ:
Дефектолог
Дефектолог
08.03.2021 09:36

Язык без костей- много разговаривать

Журавль в небе-нереальное, практически нелостидимое

Ума палата- очень умный человек

волк кобылу- несерьёзнный, легкомысленный человек

Без царя в голове-несерьёзный, легкомысленный человек

Топорная работа-плохо сделанная

Душа в душу-наедине

За тридевять земель - очень далеко

Бить рублём - финансовое наказание

0,0(0 оценок)
Ответ:
babikahenjudzao
babikahenjudzao
08.03.2021 09:36

на тебе

Фразеология наряду с лексикой изучается в школе с 1970 года. Ее включение в качестве самостоятельного раздела в школьную программу по русскому языку повысило познавательно-практическую направленность курса повышению интереса учащихся к русскому языку как учебному предмету

Традиционно фразеология как раздел науки о языке изучается в среднем звене школьного образования, однако на современном этапе ей уделяется внимание и в начальном курсе русского языка. Важность данной работы очевидна, поскольку усвоение фразеологических единиц – постепенный, длительный процесс. Одно из главных положений работы – целенаправленность обучения речевому умению учащихся, развитию их мышления и творческих . Главное в работе с учащимися – осмысление значения фразеологизмов, освоения правил уместного их использования в собственной речи, формирование умений заметить и оценить – в чужой речи, в художественной литературе, формирование навыков исследовательской работы.

О фразеологизмах ученики должны знать следующее: определение, признаки сходства фразеологизмов со словами и словосочетаниями, наличие лексического значения фразеологизм, синонимов и антонимов среди фразеологизмов, роль фразеологизмов в художественных произведениях отражения фразеологизмов в толковых словарях.

При изучении фразеологии у учащихся формируются учебно-языковые фразеологические умения.

Учащиеся должны уметь:

отличать лексическое значении фразеологизма от грамматического;

отличать фразеологизмы от не фразеологизмов;

толковать лексическое значение известных им фразеологизмов;

определять, в каком значении употреблены фразеологизмы в контексте;

находить в контексте изученные фразеологические явления;

подбирать изученные фразеологизмы;

употреблять фразеологизмы в предложении;

группировать изученные фразеологизмы;

пользоваться фразеологическими словарями.

Объяснение: можно лучшее

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота