Ворона (подчеркиваем первую букву о,так как она безударная) ударение падает на 2 "О" - ворОна Собака (подчеркиваем первую букву "О",так как она безударная) ударение падает на 1 букву "а" - собАка Корова (подчеркиваем первую букву "О", так как она безударная) ударение падает на 2 букву "О" - корОва Деревня (подчеркиваем первую букву "е",так как она безударная) ударение падает на 2 букву "е" - дерЕвня Ребята (подчеркиваем первую букву "е", так как она безударная) ударение падает на букву "я" - ребЯта Медведь (подчеркиваем первую букву "е", так как она безударная) ударение падает на 2 букву "е" - медвЕдь Пальто (подчеркиваем мягкий знак,так как это шибкоопасное место) ударение падает на букву "О" - пальтО Воробей (подчеркиваем 1 и 2 буквы "О", так как они безударные) ударение падает на букву "е" - воробЕй Также разбираешь остальные слова,рассуждая так,как написано выше. НО! Не забудь прописать все эти слова по одной строчке. Для чего?А для того что-бы набить руку. Что-бы запомнить,как пишутся эти слова.
Богданов- Бельский любил детей, поэтому рисовал их с удовольствием.
Полотно " Виртуоз" впечатляет. Обычно изображали крестьян с лопатой и сохой, а тут - простой парень с музыкальным инструментом.. Действо происходит среди белоствольных берез. У мальчика есть зрители, они ему в его дебюте.
Старший строго следит за порядком, поглядывает по сторонам. Музыкант все равно напряжен. Наверное, выступает впервые. Искушенный зритель замечает и " нервные" ноты, и неверно подобранные аккорды. Но исполнитель верит, что его друзья поаплодируют ему, ибо талант достоин похвалы.
Дети с радостью мальчика слушают.Один стоит боком , не замечая ничего вокруг, другой -воспринимает музыку, приглядываясь к движениям виртуоза. Девочка критически относится к исполнителю, хотя она пришла сюда только из-за интереса к мальчику, а потому чмотрит ему в лицо.
По одежке встречают... Одежда дополняет представление о ребятах.. По русским традициям красный цвет - красивый. Главный - в ярком. Ребенок белокурый одет не в новое. Может быть, он - младший в семье и носит вещи за старшими. новое. Юный талант в заплатанных штанах. Он не по- детски серьезен, уверен в себе. Можно предположить, что в доме он маме, и она разрешает ему давать " концерты. "
Богданов -Бельский с ярких красок и кисти удивляет взирающих на полотно неторопливым рассказом о жизни и времяпрепровождении крестьянских детей, раскрывает их духовный мир ему за это.
Богданов- Бельский любил детей, поэтому рисовал их с удовольствием.
Полотно " Виртуоз" впечатляет. Обычно изображали крестьян с лопатой и сохой, а тут - простой парень с музыкальным инструментом.. Действо происходит среди белоствольных берез. У мальчика есть зрители, они ему в его дебюте.
Старший строго следит за порядком, поглядывает по сторонам. Музыкант все равно напряжен. Наверное, выступает впервые. Искушенный зритель замечает и " нервные" ноты, и неверно подобранные аккорды. Но исполнитель верит, что его друзья поаплодируют ему, ибо талант достоин похвалы.
Дети с радостью мальчика слушают.Один стоит боком , не замечая ничего вокруг, другой -воспринимает музыку, приглядываясь к движениям виртуоза. Девочка критически относится к исполнителю, хотя она пришла сюда только из-за интереса к мальчику, а потому чмотрит ему в лицо.
По одежке встречают... Одежда дополняет представление о ребятах.. По русским традициям красный цвет - красивый. Главный - в ярком. Ребенок белокурый одет не в новое. Может быть, он - младший в семье и носит вещи за старшими. новое. Юный талант в заплатанных штанах. Он не по- детски серьезен, уверен в себе. Можно предположить, что в доме он маме, и она разрешает ему давать " концерты. "
Богданов -Бельский с ярких красок и кисти удивляет взирающих на полотно неторопливым рассказом о жизни и времяпрепровождении крестьянских детей, раскрывает их духовный мир ему за это.