В начальной форме. национальный инстру-
Кобыз
- казахский
мент, который сделан из
дерева. Две струны сви-
ваются из конских во-
лос. Играют на кобызе,
сжимая его в коленях.
Чудесные звуки струн
рассказывают о голубом
небе, море тюльпанов,
бескрайних полях Казахстана.
Архитектурный памятник в форме кобыза в че
Коркыт Ата был сооружён в 1980 году в Кызылорде. При
новении ветра он начинает звучать. Эту чудесную мело
может услышать каждый житель города.
Просклоняй два существительных с окончаниями -о, -e. C
вывод о правильности выполнения своей работы, опира
схему-таблицу. найти имя существительные среднего рода и написать В начальной форме
В этом простом на первый взгляд стихотворении Бунина затронуты две важные и довольно глубокие темы. Это – любовь к родной природе и смысл истинной красоты.
Раскрывает он эти темы через описание цветов и их противопоставление. В начале стихотворения предстают перед читателем во всем своем блеске дорогие цветы. Это те, которые были выращены в теплицах. Они были взлелеяны человеком. Им не знакомы ни ветер, ни дождь, ни другие неприятности. Вместе с тем, не касались их и солнечные лучи, не ведали они многих красот, в отличии от тех цветов, что выросли на природе.
И тут автор говорит о братьях и сестрах заморских цветов, растущих на полях его родины. Первое, что звучит здесь, - это бесконечные восхищение и любовь к своему, русскому, родному.
Через тему природы высказывает автор свое отношение и к истинной красоте. По его мнению, это та, которая не взлелеяна целенаправленно. Истинная красота кроется в привольном своем развитии, проявлении и скромности.
Полевые цветы росли на лоне природы и им знакомы и все неприятности ее, и, вместе с тем, немало чудесных мгновений пережили они. Их взрастила сама весна, являющаяся в стихотворении олицетворением красоты и дыхания жизни. Не зря автор одушевляет цветы: они видят, говорят.
Их взору предоставлен бесконечный небесный простор, а не стекла теплиц. Вместо искусственных огней видят полевые цветы над собой таинственный звездный узор.
В этом и заключается истинная красота. Не только к миру цветов можно отнести эту мысль. Она касается многого: и людей, и их творений и деяний.