Картина «Зима» выделяется из всех творческих работ автора.
Узенькая тропка разделила полотно на две часть. Слева — нашему вниманию открывается дремучий лес и пара деревьев у обочины. Справа расположились лишь две безжизненные березы. Выпавший снег кажется мне рыхлым мокроватым. Снег не передает радости и морозной свежести. Складывается впечатление, что перед нами оттепель. Автор отдал небу большую часть полотна. Художник использовал темные, мрачные цвета, чтобы создать эффект хмурости и грусти. Есть ощущение, что вот-вот начнется метель или дождь. Кажется, что из-за непогоды пейзаж скоро превратится в грязную кашу. Драму полотну предает молоденькая сосна, которая растет недалеко от мертвых, неживых березок. Полотно долгие годы пролежало в запасниках Трестовской галереи. И если сейчас посмотреть на оригинал картины, то несомненно можно отметить, что полотно изменило свои первоначальные оттенки. Но задумка автора до сих пор остается неизменной. Зритель чувствует эту угнетающую, хмурую атмосферу. Мне кажется, что картина будто бы не доделана. Несмотря на правильно подобранные краски, на точную прорисовку фактуры снега — все равно присутствует эффект незавершенности. По-моему мнению, картина лишена какой-либо привлекательности. На полотне совсем отсутствуют теплые краски. Смотришь на картину и сразу на душе становится так грустно и печально.
Узенькая тропка разделила полотно на две часть. Слева — нашему вниманию открывается дремучий лес и пара деревьев у обочины. Справа расположились лишь две безжизненные березы.
Выпавший снег кажется мне рыхлым мокроватым. Снег не передает радости и морозной свежести. Складывается впечатление, что перед нами оттепель.
Автор отдал небу большую часть полотна. Художник использовал темные, мрачные цвета, чтобы создать эффект хмурости и грусти. Есть ощущение, что вот-вот начнется метель или дождь. Кажется, что из-за непогоды пейзаж скоро превратится в грязную кашу.
Драму полотну предает молоденькая сосна, которая растет недалеко от мертвых, неживых березок.
Полотно долгие годы пролежало в запасниках Трестовской галереи. И если сейчас посмотреть на оригинал картины, то несомненно можно отметить, что полотно изменило свои первоначальные оттенки. Но задумка автора до сих пор остается неизменной. Зритель чувствует эту угнетающую, хмурую атмосферу.
Мне кажется, что картина будто бы не доделана. Несмотря на правильно подобранные краски, на точную прорисовку фактуры снега — все равно присутствует эффект незавершенности.
По-моему мнению, картина лишена какой-либо привлекательности. На полотне совсем отсутствуют теплые краски. Смотришь на картину и сразу на душе становится так грустно и печально.