Передо мной картина великого мастера живописи – И.И. Шишкина, которая называется «Рожь». На многих его работах мы видим живописные уголки нашей страны, которые он с любовью запечатлевает на своих холстах.
На переднем плане мы видим огромное поле, засеянное рожью, она уже поспела, ее созревшие колосья медленно качаются из-за легкого ветерка. Некоторые уже опустились к земле, они уже не могут удержаться из-за тяжести зерен. От них благоухает нежным ароматом. Также мы видим извилистую дорогу, которая ведет вдаль, в глубину поля. По ней редко кто-то ездит, потому что она начала зарастать цветами, среди них виднеются синие цветочки и белоснежные ромашки, которые украшают золотое поле.
За полем стоит сосновый лес, мощные сосны-великаны сторожат богатый урожай. Сосен не так уж и много, и все они разные, есть сосны с богатыми пушистыми ветками, а есть и совсем худенькие сосенки, почти без веток. Одна, пушистая сосна, наклонила свои нижние ветки так близко к колосьям, что вот-вот придавит их своим весом.
День, изображенный на картине ясный и теплый, небо светлое, легкое, почти без облаков, почти нет ветерка. Хорошо слышен щебет птиц, которые летают над полем, где-то далеко видать небольшие темные тучки, наверное, скоро они принесут теплый дождик.
Величественность и красота русской природы точно прописана великим художником, он рисует свою картину с огромной любовью к Родине, с нежностью и аккуратностью приписывает каждую деталь. Смотря на картину, наслаждаешься мастерством художника и его талантом.
Скачок трубит, расчищая путь и все бросаются в рассыпную. Извозчики хлещут лошадей, прижимают их к обочинам и замирают, стоя к пожарным в пол оборота. И вот, по бурлящему невскому и в образовавшимся пустоте, мчиться колесница, несущая огнеборцев, а они сидят, на длинной лавке, спиной друг к другу, в медных касках и над ними развивается знамя пожарной части, у знамени брандмейстер, он звонит в колокол. В своём бесстрастий пожарные трагичны, на их лицах, играют отблески пламени, которое уже где разгорелось, уже где то их ждёт, до поры невидимая. На едущих печально слетают, огненно жёлтые листья из екатерининского сада, где, свой пожар. Мы с мамой у кованой решётки, и наблюдаем, как невесомость листьям передаётся обозу, он медленно отрывается от брусчатки и на небольшой высоте, летит над Невским. За ленейкой с пожарными проплывает повозка с паровым насосом, из котла-пар, из трубы-дам, за ней медицинский фургон, что бы обожженных. Я плачу и мама говорит чтобы, я не боялся, только ведь, плачу я, не от страха, от избытка чувств, от восхищения мужеством и великой славой этих людей, от того что так торжественно, они плывут, мимо замершей толпы, под колокольный звон. Я очень хотел стать брандмейстером и всякий раз, видя пожарных, обращал к ним беззвучную принять меня в их ряды. Она понятно не была услышана но сейчас спустя годы, я об этом не жалею. Тогда же проезжая на Невском империале я неизменно представлял, что направляюсь на пожар, держался торжественно и немного грустно и не знал как там всё ещё сложится при тушений и ловил восторженные взгляды и на приветствие толпы, слегка откинув голову на бок, отвечал одними глазами
Передо мной картина великого мастера живописи – И.И. Шишкина, которая называется «Рожь». На многих его работах мы видим живописные уголки нашей страны, которые он с любовью запечатлевает на своих холстах.
На переднем плане мы видим огромное поле, засеянное рожью, она уже поспела, ее созревшие колосья медленно качаются из-за легкого ветерка. Некоторые уже опустились к земле, они уже не могут удержаться из-за тяжести зерен. От них благоухает нежным ароматом. Также мы видим извилистую дорогу, которая ведет вдаль, в глубину поля. По ней редко кто-то ездит, потому что она начала зарастать цветами, среди них виднеются синие цветочки и белоснежные ромашки, которые украшают золотое поле.
За полем стоит сосновый лес, мощные сосны-великаны сторожат богатый урожай. Сосен не так уж и много, и все они разные, есть сосны с богатыми пушистыми ветками, а есть и совсем худенькие сосенки, почти без веток. Одна, пушистая сосна, наклонила свои нижние ветки так близко к колосьям, что вот-вот придавит их своим весом.
День, изображенный на картине ясный и теплый, небо светлое, легкое, почти без облаков, почти нет ветерка. Хорошо слышен щебет птиц, которые летают над полем, где-то далеко видать небольшие темные тучки, наверное, скоро они принесут теплый дождик.
Величественность и красота русской природы точно прописана великим художником, он рисует свою картину с огромной любовью к Родине, с нежностью и аккуратностью приписывает каждую деталь. Смотря на картину, наслаждаешься мастерством художника и его талантом.
В своём бесстрастий пожарные трагичны, на их лицах, играют отблески пламени, которое уже где разгорелось, уже где то их ждёт, до поры невидимая.
На едущих печально слетают, огненно жёлтые листья из екатерининского сада, где, свой пожар. Мы с мамой у кованой решётки, и наблюдаем, как невесомость листьям передаётся обозу, он медленно отрывается от брусчатки и на небольшой высоте, летит над Невским. За ленейкой с пожарными проплывает повозка с паровым насосом, из котла-пар, из трубы-дам, за ней медицинский фургон, что бы обожженных. Я плачу и мама говорит чтобы, я не боялся, только ведь, плачу я, не от страха, от избытка чувств, от восхищения мужеством и великой славой этих людей, от того что так торжественно, они плывут, мимо замершей толпы, под колокольный звон.
Я очень хотел стать брандмейстером и всякий раз, видя пожарных, обращал к ним беззвучную принять меня в их ряды. Она понятно не была услышана но сейчас спустя годы, я об этом не жалею. Тогда же проезжая на Невском империале я неизменно представлял, что направляюсь на пожар, держался торжественно и немного грустно и не знал как там всё ещё сложится при тушений и ловил восторженные взгляды и на приветствие толпы, слегка откинув голову на бок, отвечал одними глазами