Мы подошли к изгороди. Дом стоял в прекрасном саду. На клумбе росли чудесные цветы. Это были колокольчики. Они весело звенели от ветерка. Вдоль дорожки росли ромашки. Мохнатый шмель подлетал к ним и громко жужжал. Сад тянулся далеко. За садом начинался лес. Лес подходил к самой речке. В густых кустах жил певучий соловей. Люди любили слушать его тёплые и радостные песни.определи число и время глагола 1в2 предложение. Разрбрать по чоеном предложения и частям речи в11предлодения разобрать по составу дорожки. Из 10предлодение выписать имена существительные. И определить склонение и падеж
у меня тоже был соч ,взяла два сочинения свое и одноклассницы )))
1 вариант текста
я бы выбрала среднею елку ,она не очень большая и не очень маленькая .
Мы бы срубили ее и понесли домой , по пути стряхивая от снега , Так же елку нужно хорошо высушить . Так как мы только ,что переехали ,старые игрушки остались у бабушки .Мы решили ,что вместо гирлянды и мишуры можно повесить нитки или пряжу ,а можно и то ,и то.Будет лучше если повешать разноцветные нитки .Так же из цветной бумаги можно сделать снежинки или какие нибудь бумажные игрушки .Так же если есть повесить бусинки .Внизу можно положить белые листы бумаги ,что бы казалось ,что там лежит снег.Так же можно нарезать белую бумагу на маленькие части и посыпать на елку , мне кажется ,что из нынешних игрушек можно красиво украсить елку
2 вариант текста
Ранним утром я с папой пошли в лес выбирать елку ,они конечно все были стройными ,красивыми ,но нам понравилась маленькая пушистая елочка .И мы решили ее взять .Когда мы пришли домой ,елочку мы поместили по середине гостиной .Папа лег отдохнуть , а мы решили украшать елку.Младший брат хотел нам и нес коробку с игрушками .случайно уронил и разбил все игрушки .Я расстроилась,мама предложила испечь игрушки .Мы удивились .Мама сказала ,что игрушки для елочки сделаем из печенья .Мы начали лепить печенья всей семьей.Они были в форме сердец,кукол, машин и звезд .это была самая красивая и аппетитная елочка.
Три дня назад мы с классом поехали в экспедицию по поиску новых месторождений. Мы остановились в горной местности и разбили лагерь у подножия гор. Рано утром мы пошли в горы и там нашли пещеру. Всем классом мы зашли в эту пещеру и на середине пути мы услышали шум течения воды. Всем классом мы как можно быстрее побежали на этот шум. Оказалось это были подземные воды. Вода была кристально чистой. Это было неожиданным открытием для всего класса. Каждый зачерпнул воды и мы все благополучно вернулись в лагерь. Вода на удивление оказалась очень вкусной и хорошо утоляет жажду.
На следующий день мы вернулись в эту пещеру и зачерпнули чистой воды в дорогу и пошли дальше. Потом по дороге мы наткнулись на старую, заброшенную шахту. Мы зашли в неё, а это была шахта по добычи меди и там еще сохранилось старое оборудование 18 века. Итак мы за два дня мы нашли подземные воды, месторождение меди и исторический памятник.
Объяснение: