.Написать деловое письмо на тему: "Отсутствие самостоятельности при выполнении домашних заданий" Задача: убедить оппонента о допустимости подобного подхода в выполнении задания (в рамках учебной деятельности). Привести аргументы, выстроить четкую линию защиты (убеждения); выдержать последовательность, логику и цельность текста
1.Автор призывает не откладывать встречи,которые могут оказаться последними.
2.Прочитав этот текст я почувствовал,то что меня всегда будут рады видеть в гостях,поэтому стоит посетить родных и друзей.
3.Иногда сидя за компьютером мы упускаем много времени,которое могли использовать на прогулке с друзьями,и думаем об этом: ''-Ай, ладно потом схожу'', а ведь так может пройти несколько лет, друзья вырастут и вы им больше не нужны.
4.Изложила в третьем предложении.
5.Нужно почаще видеться с друзьями,близкими,родными. И если кто-то хочет повидаться,то не нужно откладывать все на потом.Ведь если этот человек снова захочет вас увидеть, подумает что вы снова занят, и не станет вас беспокоить.
Чтобы этого не случилось, нужно обязательно не откладывать встречи и поддерживать связь с близкими людьми.
Небылица, работа не написана, не потухшие огни, не дождавшись письма, еще не распустившиеся цветы, выглядит весьма недурно, не законченная, а прерванная работа, не дорогой ,но элегантный костюм, поступил не по-товарищески, не слушая оправдания, задание не ваполнено , нераспустившиеся почки, не смотря на уговоры, невежда, неспелый плод, нелишне заметить, совершенно не сложная задача, не весело, а грустно, отнюдь неуместное замечание, не знающие страха войны, ушли не замеченными, не желая подчиняться, не красиво поступить, никогда не замирающий родник, несмыкая глаз, недоросоль, нисколько не интересная пьеса, не зрелый, но вкусный крыжовник, поправить не сложно
Объяснение:
Надеюсь